Новый Киберспортивный проект приветствует вас! На нашем проекте Afree.at.ua - имеется множество файлов для мега-популярной среди молодёжи игры Counter-Strike 1.6. Читы, патчи, steam программы, карты, тактики - это ещё не полный список тех файлов, что есть на нашем Киберспортивном проекте! Смотрите мувики CS 1.6, находите нужные вам конфиги, скачивайте готовые сервера, ищите патчи CS 1.6 для своих версий Counter-Strike 1.6. Множество различных модов в, интерестных программ, изменённые модели всех оружий, боты на любой вкус и цвет - только на нашем сайте. Ждём вас ещё на нашем Киберспортивном проекте!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Сounter Strike
Скачать CStrike
Юзербары CStrike
Меню для CStrike
Готовые сервера
Модели игроков
Модели оружия
HLTV Демки
Программы
Плагины
Логотипы
Античиты
Прицелы
Выстрелы
Взрывы
Радары
Кровь
Карты
Патчи
Моды
Боты
Звуки и Музыка
Чат
Голосование
Какая из етих стран лучшая в дисциплине CStrike 1.6?
Архив
Результаты
Опрос на форуме
Всего голосовало: 919
Баннер
Киберспортивный проект - Action Free




Счетчики
Информер тиц pr
Главная » Статьи » Статьи » Материалы

Секрет Na`Vi

Наверное, многие согласятся, что с начала 2010 года конкретно украинский Counter-Strike вырос, можно сказать в разы. В основном, этот прорыв связывают с выступлением команды Na`Vi, которые буквально ворвались в мировой ТОП. Если предыдущие годы многие не воспринимали Украину как серьезного соперника, то теперь ситуация кардинально изменилась. Украинские команды вносят в список фаворитов и коэффициенты на их победу куда меньшие (в действительности - шансы оцениваются выше).

В чем же причина того, что команда так успешно начало выступать, казалось бмы, на рыхлой и не подготовленной временем почве? Хотя, с другой стороны, возможно, как раз настало то время для почвы, когда пора давать свои плоды? Но что этому способствовало?

Успешность команды во многом зависит от его каркаса – того, на чем держится команда. Я не могу расставить приоритетность этих факторов, но все они играют важнейшую роль:

    - стремление побеждать;
    - финансовое благополучие, зарплата;
    - условия для тренировок;
    - возможность посещать зарубежные турниры, видеть мир;
    - отсутствие страха перед соперниками.

Как видите, часть из факторов – технические. В любом случае без этих шестерёнок могла и не запуститься машина под названием Na`Vi.

В вышеуказанном списке я сознательно не указал один фактор – состав команды. Не указал потому, что это главнейший фактор, который, по-моему, сыграл ключевую роль.

Прежде всего, это капитан команды, которым является Zeus. Стоит отметить, что во всем мире топовых команд, капитаны – являются признанными. Они движут всей тактической составляющей, грубо говоря, думают во многом за всю команду. То есть, в мире действительно хороших капитанов, лидеров, не так много. А те, что есть – имеют своё мышление, своё видение ситуации, которые складывались в зависимости от выступлений команд и прочее. То бишь, если команда SK во главе с walle выигрывает турнир, то нет смысла что-то кардинально менять в стиле игры. Возможно, подкорректировать мелкие неудачи, но в основном же все оставляю без изменений. Действительно, зачем что-то менять в работающей схеме?

Но если говорить о Зевсе, то здесь совсем другая история. Помимо того, что он руководит игровым процессом, он еще является отличным индивидуальным игроком, способным вытащить 1 в 5.


Игра на Arbalet Cup Europe II

Я веду к тому, что у состоявшихся капитанов подход к игровому процессу – один, в то время как у Зевса совсем другой подход, мышление и вообще стиль руководства. Может быть, именно этот момент выводит игру Na`Vi на другой уровень? Вполне вероятно.

Отдельно стоит отметить участие менеджера команды – Александра “ZeroGravity” Кохановского. Во-первых, это шестой игрок команды. Во-вторых, он сам бывший (но успешный) профессиональный геймер и лично знает многие нюансы, и что более важно, - чего не хватает успешной команде. Задача Саши в команде такая, чтобы парней не заботили отвлекающие факторы, как то: оформление виз, волокита с документами и так далее. Я считаю, что Зеро именно тот менеджер, который был примером для многих других менеджеров для которых их обязаность - это статус.

Естественно, еще одним ключевым моментом является присутствие спонсора. В данном случае это меценат из Казахстана – Арбалет. Именно благодаря финансовой поддержке этого Человека с большой буквы, мы можем наблюдать за теми успехами команды. Возможно, не будь этой поддержки, все сложилось бы по-другому, но мы имеем то, что имеем, и должны ценить то, что к этому привело.

Кроме всего прочего, в составе собрались действительно одни из лучших игроков, каждый из которых умеет думать сам, способен взять контроль над ситуацией в свои руки и повести команду к выигрышу.

В целом, формула успеха команды Na`Vi вполне очевидна = отличный менеджер + финансовая поддержка + уникальный подход к капитанским обязанностям + база для тренировок + возможность посещения зарубежные турниры + стабильные и уверенные в своих силах игроки + желание побеждать.


Na`Vi побеждают на IEM IV, фотография Геннадия "Vegas" Веселкова (gameinside.ua)

Очень хорошо, что практически в самом начале своего существования Na`Vi выиграли Intel Extreme Masters IV. Это задало команде планку, которую им хоть будет сложно держать, но в то же время это будет служить и своеобразным противовесом. Во многом именно отношение людей и создает условия, которые могут казаться непреодолимыми...

А теперь давайте посмотрим, как сами игроки изменились с приходом в команду и что привело к такому результату:

    PING: Что, по-твоему, изменилось лично в твоей игре в Na`Vi, если сравнивать с тобой год или два назад?
    Na`Vi.Zeus: Даже не знаю smile В первую очередь в этой команде, в отличии от предыдущих, я стал капитаном и соответственно эта роль намного отличается от обычного игрока, которым я был раньше! В этой команде я очень хотел попробовать все свои идеи и мысли, связанные с Counter-Strike и воплотить их в что-то необычное для мирового СS`a. И в этом мне должны были помочь мои ребята. Я думаю, что мы все вместе смогли добиться этого пусть и не на все 100 процентов, но на 90 так точно!
    Серьезной разницы я лично не заметил. Наверное, этот вопрос стоит задать тем, кто следил за мной определенный период времени и реально может со стороны сделать грамотный вывод.

    Na`Vi.Esenin: Достаточно неоднозначный вопрос =) Если отвечать одной фразой, то я стал играть лучше. Конечно я вырос, стал по-другому оценивать ситуации, как в рамках игры, так и за ее рамками. Конечно же улучшилась стрельба, а так же много мелких факторов. Не могу себя назвать супер-игроком, но что-то во мне есть =) Очень радует, тьфу-тьфу, что бы не сглазить, тот фактор, что в критической ситуации я могу сказать очень классно и взять очень важный раунд, вообще этим наша команда вся сильна.

    Na`Vi.Edward: Я вырос за это время и стал лучше играть =)

    Na`Vi.Markeloff: С приходом а НаВи я стал играть лучше, начал более серьёзно относится к игре, стал более профессионально подходит к тренировкам. И это дало свои плоды=)

    PING: Если говорить об игре на мировом уровне, то, что поменялось в плане подхода к играм против зарубежных команд? Считаешь ли ты, что к тому, чтобы выигрывать у мировых команд мы шли прямо-таки годы… и тут прорвало? Что к этому привело по-твоему?
    Na`Vi.Zeus: Что поменялось? Ну, как минимум, мы перестали их бояться и поняли, что их можно обыгрывать. Начали играть намного уверенней против команд мирового уровня. Плюс появился интернет (это возможность тренироваться). Это был первый очень важный шаг к успеху. Как по мне, желание и мотивация побеждать у нас сейчас самая сильная во всем мире! Все эти моменты и повлияли на результативность в киберспорте.

    Na`Vi.Esenin: Я думаю, очень сильно повлияло то, что именно к 2010 году в Украине выросло больше 5 сильных игроков, которые действительно неплохо играют и благодаря инвестициям со стороны Мурата Жумашевича, а так же необычайной воли к победе мы чего-то достигли. Допустим, пару лет назад на Украинской сцене мы видели - противостояние двух команд и двух игроков - starix и edward. Теперь же игроков такого уровня стало больше, поэтому и сформировалась команда, где каждый может выручить в игре и решить косяк другого, ну а если этих косяков не допускает никто, то мы вообще в силах обыграть всех с очень большим отрывом.
    Украина шла к этом результату 9 лет. За это время все события, которые происходили, прямо или косвенно влияли на этот результат. Самый сильный толчок был сделан в 2007 году, когда появился кое какой интернет и команда A-gaming сумела занять 3 место на ВЦГ, ну а сейчас это, конечно же, профессиональный подход и желание каждого работать на результат.

    Na`Vi.Edward: Да, считаю шли к этому каждый своим путем, а в подходе ничего не поменялось, разве что руки теперь ни у кого не трясутся.

    Na`Vi.Markeloff: Изменилось, наверное, только одно - мы их не боимся), кто бы там ни был. Что касается побед над мировым топом, я не могу сказать, что это зависит от того, сколько мы к этому шли, здесь главное подход к тренировкам и уровень твоей игры.

    Na`Vi.ZeroGravity: Я считаю, что действительно вся нация к этому шла с далекого 2001 года - с WCG 2001. И каждый кто играл/играет на профессиональном уровне в Украине вложили в эту победу частичку себя. Что привело к этому? Я думаю, что в первую очередь понимание Контр-Страйка. Мы играем в хохлострайк и наш стиль на данный момент является чем-то новым для современного Контр-Страйка. Мы очень хорошо комбинируем стили - от полной пассивности до нереальной агрессии на всех точках и очень быстро адаптируемся к сопернику...о чем не раз замечали про-игроки европейской КС сцены. Также думаю просто у нас нет уже ТОГО БЫЛОГО СТРАХА перед мировыми грандами.

Что ж, как видите, всё довольно просто. Иногда масса факторов может в итоге создать ту картину, которая будет для многих шоком или удивлением. Думаю, уже далеко ушли те дни, когда на мировых турнирах не было украинских команд и нам приходилось наблюдать лишь за зарубежными командами.

В общем, надеюсь, что на примере этой команды, другие молодые коллективы увидят, что при должном подходе можно достичь того, что ранее казалось недосягаемым...

Спасибо за внимание!
P.S. Ответы от Старикса должны появтся в ближайшее время.

Автор: Олег "prb~" Булавко
Категория: Материалы | Добавил: Maklay (24.05.2010)
Просмотров: 2674 | Теги: navi, секрет
Секрет Na`Vi
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профайл
Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск
Статистика
Зарег на сайте:
Всего: 3783
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них: Парней: 3661
Девушек: 122
uCoz счетчик:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Спектаторов: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
|
Популярные новости

Навыки владения пистолетами в CS 1.6

Как отключить акселерацию в Windows 7

Киевский турнир Counter-Strike:Source - FUNLAN Tournament #1

Config для CS 1.6 за 2010 год

Превью игры War of the Vikings

Обзор игры Prime World

Fable 2 бесплатно?

Сайту 500 дней!

Cs 1.6 war3FT 9.6 + боты

TeamSpeak3 Client

Counter-Strike v.1.6 (Version Pack 4)

Zombie Plague 4.3 + CSO

Counter-Strike 1.6 CD Key Generator

Ammo Packs!

02.zip

Готовый сервер CS 1.6 DeathMatch FFA v3.0

~Just4Fun~.VS.SGO-AF

Готовый сервер Zombie Plague Mod 4.3 для CS 1.6 (+боты, +DM)

WES Cyber School

Полный FAQ по Counter Strike 1.6

RD Portal

|-Добро пожаловать-|-=Казань<-=->Сайт=-

Last Chaos

Троецарствие

Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы

Zbot patch by BeNNY BLaNCO v 1.1

logo10

Хостинг от uCoz | ForumSiteMap | SiteMap |