Описание: Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager). Используемые модули: Fakemeta Hamsandwich Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин: trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать. trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс. func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. Этот плагин исправляет это". func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. Не работает с передвинутыми кнопками (т.е. когда кнопка уехала далеко и не возвращается назад (флаг toggle)). item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек и тд, Не работает с передвинутыми энтитями (например когда они лежат на func_door, а она уехала вмести с ними куда-то). func_door, func_door_rotating, momentary_door, func_train, func_vehicle, func_tracktrain, func_rotating, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом. Внимание! Важная информация для мапперов! Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix). Настройки: По-умолчанию 1 * semiclip_fix_hurt - Включить/Выключить trigger_hurt fix. * semiclip_fix_push - Включить/Выключить trigger_push fix. * semiclip_fix_teleport - Включить/Выключить trigger_teleport fix. * semiclip_fix_gravity - Включить/Выключить trigger_gravity fix. * semiclip_fix_multiple - Включить/Выключить trigger_multiple fix. * semiclip_fix_once - Включить/Выключить trigger_once fix. * semiclip_fix_counter - Включить/Выключить trigger_counter fix. * semiclip_fix_breakable - Включить/Выключить func_breakable fix. * semiclip_fix_breakable_render - Включить/Выключить func_breakable render fix. * semiclip_fix_button - Включить/Выключить func_button fix. * semiclip_fix_item - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity pickup fix. * semiclip_fix_door - Включить/Выключить func_door fix. * semiclip_fix_door_rotating - Включить/Выключить func_door_rotating fix. * semiclip_fix_momentary_door - Включить/Выключить momentary_door fix. * semiclip_fix_train - Включить/Выключить func_train fix. * semiclip_fix_vehicle - Включить/Выключить func_vehicle fix. * semiclip_fix_tracktrain - Включить/Выключить func_tracktrain fix. * semiclip_fix_rotating - Включить/Выключить func_rotating fix. * semiclip_fix_pendulum - Включить/Выключить func_pendulum fix. * semiclip_fix_block - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов и тд для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери (или поезд/машина и тд) не будут блокироваться (машини/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок. Для применения настроек вы должны перезагрузить карту. Подсказка: Вы можете использовать для каждой карты свои настройки. Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файл имя_карты.cfg с таким содержанием (пример): semiclip_fix_teleport 0 И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее: semiclip_fix_teleport 1 А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной. ЧАВО (часто задаваемые вопросы): Вопрос: Что делает этот плагин? Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков. Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает? Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось). Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck? Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем. Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин? Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально. Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)? Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор. Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer? Ответ: Да, все прекрастно работает. Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны! Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту).
|