Новый Киберспортивный проект приветствует вас! На нашем проекте Afree.at.ua - имеется множество файлов для мега-популярной среди молодёжи игры Counter-Strike 1.6. Читы, патчи, steam программы, карты, тактики - это ещё не полный список тех файлов, что есть на нашем Киберспортивном проекте! Смотрите мувики CS 1.6, находите нужные вам конфиги, скачивайте готовые сервера, ищите патчи CS 1.6 для своих версий Counter-Strike 1.6. Множество различных модов в, интерестных программ, изменённые модели всех оружий, боты на любой вкус и цвет - только на нашем сайте. Ждём вас ещё на нашем Киберспортивном проекте!
Steam - Лицензионная версия игры, даёт возможность играть на абсолютно всех серверах у которых 48 протокол
Team - Команда
Skill - Индивидуальный уровень игры того или иного игрока
mIRC\Мирка - Самая известная прога для IRC чатов. КСерами используется для поиска enemy, для игры 5x5 (#mix.ru\#pracc.ru)
DM - Сервер с модом DeathMatch, то есть вас убили вы тут же респаунитесь. Обычно на нём играют для повышения skill"a
mix.ru - Это не сайт производителя соков smile Это самый известный Cs-канал в мирке для поиска врагов (enemy)
Silent run - Это когда игрок тихо бежит, немного подёргиваюсь. (прыжок, присед без потери скорости)
Double duck - это используется, если ты стоишь перед ящиком который выше тебя и ты хочешь незаметно подпрыгнуть из-за него, чтобы увидеть противника. делается это просто, щелкни по CTRL и тут же отпусти его (можно повторить несколько раз подряд)
Всё ниже написанное предназначено для игроков и команд, начинающих свой путь в профессиональном Counter-Strike. Это руководство поможет вам в приобретении и поддержании экономического преимущества над противником в официальных матчах и дружеских сражениях. Однако эта статья не научит вас выигрывать раунды. Это уже зависит от умения и точности вашей команды. Если вы будете следовать советам сататьи, то сможете свести к минимуму количество "экономичных раундов” или "эко” и при этом сохраните максимальную огневую мощь вашей команды. Так как это базовое руководство, использование AWP исключено. Главная причина для этого в том, что покупка AWP - это большой риск в современных соревнованиях: один промах и игрок мёртв, а все "эко” раунды, затраченные на накопление оказываются бесполезны. AWP можно использовать, но его цена не берется в расчёт в этом руководстве.
В этой статье я расскажу о том как работает денежная система в контре. Те из вас кто часто играют командой ("миксуют"), наверняка знают как это важно следить за экономическим состоянием как своей команды, так и команды соперника. При правильном использовании информации исходящей из этой системы, появляеться возможность более эффективней руководить действиями своей команды и более того, предугадать капитал команды соперника в следующих раундах, тем самым обеспечивая свою команду существенным преимуществом.
Далее я расскажу о принципах работы данной системы при разных обстотельствах.
Благодаря усилиям Xeo, бывшего редактора портала wesgg.com, у вас есть возможность почитать перевод статьи, появившейся на портале SK-Gaming под авторством Duncan 'Thorin' Shields. В целом, статья перекликается со статьей "Секрет Нави", которая появилась у нас на сайте около месяца назад. Приятного чтения!
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:
| Просмотров: [4540] | Комментарии (4) |
Современный Counter-Strike: концепция моментального ответа
дучи в Киеве, на Arbalet Cup Best of Four, заметил очень интересную штуку. Какую – видно из заголовка. Впрочем, вернемся на несколько месяцев назад. Апрель, 2010 год, Киев, столица Украины.
В Киев приехали четыре топовые европейские команды, две из которых на тот момент являлись действующими чемпионами мира по разнообразным версиям. Кроме чемпионов также присутствовали SK, которые, вроде бы, всегда где-то рядом с пьедесталом, но дотянуться – просто не судьба, и UNiTED, в составе с N1ckel'ем и F_1N'ом.
Для того, чтобы начать создавать карты, необходимы 3 программы. По мере того, как Вы будете набираться опыта, Вам понадобятся дополнительные программы и утилиты. Ну, а пока что вот список этого минимального джентльменского набора:
Valve Hammer Editor (или Worldcraft) ZHLT (или ZHLT: Custom Build) Expert FGD-файл (или просто FGD-файл)
Наверное, многие согласятся, что с начала 2010 года конкретно украинский Counter-Strike вырос, можно сказать в разы. В основном, этот прорыв связывают с выступлением команды Na`Vi, которые буквально ворвались в мировой ТОП. Если предыдущие годы многие не воспринимали Украину как серьезного соперника, то теперь ситуация кардинально изменилась. Украинские команды вносят в список фаворитов и коэффициенты на их победу куда меньшие (в действительности - шансы оцениваются выше).
В чем же причина того, что команда так успешно начало выступать, казалось бмы, на рыхлой и не подготовленной временем почве? Хотя, с другой стороны, возможно, как раз настало то время для почвы, когда пора давать свои плоды? Но что этому способствовало?
Успешность команды во многом зависит от его каркаса – того, на чем держится команда. Я не могу расставить приоритетность этих факторов, но все они играют важнейшую роль:
В CS:S для многих игроков одной из основных проблем являются лаги. Но часто бывает так, что игрок жалуется на хреновый сервер, а проблема на самом деле на его стороне. Этот небольшая статья поможет игрокам понять, что за лаги у них появляются, а также объяснит значение слов ping, choke, rate и т.п. Статья будет полезна всем: и тем, у кого есть лаги, и тем, у кого их нет. Ведь в любой момент они могут появиться, но благодаря этой статье Вы можете попытатся их устранить.