В этой статье будет сказано, как сделать в меню сервера(в добавок к New Game, Find Servers, Options и т.п.), как например это:
[spoiler="Скрин"][/spoiler] Вначале открываем блокнотом файл \cstrike\resource\GameMenu.res, стираем там всё, и заливаем туда такой код:
Code
"GameMenu"
{
"1"
{
"label" "[b]cs2.playground.org.ua[/b]"
"command" "engine [b]connect 91.211.116.10:27017[/b]"
}
"2"
{
"label" "[b]cs3.playground.org.ua[/b]"
"command" "engine [b]connect 91.211.116.10:27018[/b]"
}
"3"
{
"label" "[b]Jump playground[/b]"
"command" "engine [b]connect 91.211.116.10:27025"[/b]
}
"4"
{
"label" "[b]H`n`s CePBeP[/b]"
"command" "engine [b]connect 91.211.116.10:27032[/b]"
}
"5"
{
"label" "[b]Death Match playground 1[/b]"
"command" "engine [b]connect 91.211.116.10:27016[/b]"
}
"6"
{
"label" ""
}
"7"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame"
"command" "ResumeGame"
"OnlyInGame" "1"
}
"8"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Disconnect"
"command" "Disconnect"
"OnlyInGame" "1"
"notsingle" "1"
}
"9"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_PlayerList"
"command" "OpenPlayerListDialog"
"OnlyInGame" "1"
"notsingle" "1"
}
"10"
{
"label" ""
"OnlyInGame" "1"
}
"11"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_NewGame"
"command" "OpenCreateMultiplayerGameDialog"
}
"12"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_FindServers"
"command" "OpenServerBrowser"
}
"13"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Options"
"command" "OpenOptionsDialog"
}
"14"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Quit"
"command" "Quit"
}
А потом просто меняем то, что выделено жирным! Примечание: Можно Использовать любые консольные команды, не только Connect. Например engine Name FeniK$. Желаем удачи!