Новый Киберспортивный проект приветствует вас! На нашем проекте Afree.at.ua - имеется множество файлов для мега-популярной среди молодёжи игры Counter-Strike 1.6. Читы, патчи, steam программы, карты, тактики - это ещё не полный список тех файлов, что есть на нашем Киберспортивном проекте! Смотрите мувики CS 1.6, находите нужные вам конфиги, скачивайте готовые сервера, ищите патчи CS 1.6 для своих версий Counter-Strike 1.6. Множество различных модов в, интерестных программ, изменённые модели всех оружий, боты на любой вкус и цвет - только на нашем сайте. Ждём вас ещё на нашем Киберспортивном проекте!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Сounter Strike
Скачать CStrike
Юзербары CStrike
Меню для CStrike
Готовые сервера
Модели игроков
Модели оружия
HLTV Демки
Программы
Плагины
Логотипы
Античиты
Прицелы
Выстрелы
Взрывы
Радары
Кровь
Карты
Патчи
Моды
Боты
Звуки и Музыка
Чат
Голосование
Знают ли родители ваш никнейм?
Архив
Результаты
Опрос на форуме
Всего голосовало: 567
Баннер
Киберспортивный проект - Action Free




Счетчики
Информер тиц pr
Главная » Статьи » Статьи » Тактики

Тактика игры на de_dust2

de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.
Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.
Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:
Т атакуют базу B через туннель напрямую
Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ
Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*
Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.
Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.
Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ?
Существуют два варианта:
Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В.
Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем.
В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.
С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.
Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.
Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.
Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем.
Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.
Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира.
*деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А

Источник: http://virus-tahk.ucoz.ru/publ/
Категория: Тактики | Добавил: Maklay (08.06.2009)
Просмотров: 893 | Комментарии: 2
Тактика игры на de_dust2
Всего комментариев: 1
0  
1 Maklay   (10.06.2009 21:53) [Материал]
да ну старая очень!!!!! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профайл
Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск
Статистика
Зарег на сайте:
Всего: 3783
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них: Парней: 3661
Девушек: 122
uCoz счетчик:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Спектаторов: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
|
Популярные новости

Навыки владения пистолетами в CS 1.6

Как отключить акселерацию в Windows 7

Киевский турнир Counter-Strike:Source - FUNLAN Tournament #1

Config для CS 1.6 за 2010 год

Превью игры War of the Vikings

Обзор игры Prime World

Подробности финальной части ESWC 2010 Russia

Nintendo отгружает в магазины новую консоль

Cs 1.6 war3FT 9.6 + боты

TeamSpeak3 Client

Counter-Strike v.1.6 (Version Pack 4)

Zombie Plague 4.3 + CSO

Counter-Strike 1.6 CD Key Generator

Ammo Packs!

Patch v19

A Pro sniper scope

~Just4Fun~.VS.SGO-AF

Готовый сервер Zombie Plague Mod 4.3 для CS 1.6 (+боты, +DM)

WES Cyber School

Полный FAQ по Counter Strike 1.6

RD Portal

|-Добро пожаловать-|-=Казань<-=->Сайт=-

Last Chaos

Троецарствие

Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы

Zbot patch by BeNNY BLaNCO v 1.1

logo10

Хостинг от uCoz | ForumSiteMap | SiteMap |