Из интервью, взятого в Алмате у Алексея 'LeX' Колесниковa, вы узнаете: - Как Лекс стал капитаном? - Почему "змбил"? - Кто будет играть в новом составе Virtus.pro? - Как изменится формат будущих турниров серии Arbalet Cup? - А также: интересные истории из жизни и многое другое... gameinside.ua: Привет, Лёха. Как здоровье? LeX: Привет! Все отлично. Здоровье восстанавливаю, не все сразу, но прогресс на лицо, так что все по плану. gameinside.ua: Сразу вот такой вопрос: повлияло ли твое состояние здоровья на решение закончить карьеру как игрока? В этом была причина? LeX: Безусловно. Лично для меня в той ситуации это было ключевая проблема. Учитывая стихийное нарастание, ту лавину приступов, связанную с нервами и другими проблемами, я должен быть взять паузу и закончить с активной деятельностью игрока. gameinside.ua: Посещает ли тебя желание вернуться в киберспорт в роли игрока? LeX: Сейчас, когда я смотрю hltv и наблюдаю игру сильнейших команд на разных чемпионатах мира, конечно, иногда просыпается желание сесть, собраться, выложиться, но именно против лучших. А так, честно могу сказать, что когда я смотрю, как люди просто играют в кс, вижу саму игру, желания нет абсолютно. gameinside.ua: Может это из-за того, что ты сейчас не играешь? Как говорится, аппетит приходит во время игры? LeX: Да, вполне возможно. gameinside.ua: Ты сейчас будешь курировать турниры серии Арбалет Кап… Прежде всего расскажи какая у тебя будет политика? Чего ждать в плане систем проведений…? Будут изменения? LeX: Точно могу сказать, что отталкиваясь от точки зрения топовых команд и, может быть, грамотных критиков, я смогу очень гибко варьировать разного рода системы и нюансы турниров, а там уже можно будет отталкиваться от того как они будут проходить, какое количество команд принимает участие в том или ином турнире и т.д. В плане политики партии и отношения к командам-участникам и проведению в целом, у меня есть очень серьезная задача на этот год – постараться через определенные организаторские санкции и ряд пунктов в регламенте, постараться хотя бы под эгидой наших турниров, не скажу заставлять, но как минимум делать так, чтобы команды свой костяк сохраняли и замен, например, перед ключевыми турнирами, было как можно меньше. Есть большое желание, посодействовать самосознанию боевых коллективов СНГ, ведь нестабильность составов, непонимание конечных целей в команде и отсутствие профессиональных отношений внутри проектов и отдельно взятых команд, это одни из ключевых проблем нашего киберспорта в целом. Это будет достаточной большой пункт, он у меня уже почти готов и на ближайших турнирах я начну его вводить в полной мере. По поводу самих турниров, форматов и систем проведения – я, все таки, планирую с определенного момента расширить количество команд. В идеале, выйти на систему отборочных как на ЛАНе – за определенное количество квот, так и в интернете, по одной квоте в России и Украине, это пока только к примеру, но подключить к отборочным турам на наши турниры регионы – это трудная, но очень важная задача. gameinside.ua: Но при этом будут и приглашенные команды? LeX: Да, при этом будет несколько прямых инвайтов, но не больше двух-трех. Соответственно, если будет два-три прямых инвайта, будут онлайн отборочные, то команд будет минимум 12. Может быть, в дальнейшем выйдем на 16 команд, но об этом пока рано говорить, для этого нужно налаживать работу с партнерами по всему СНГ. Еще одно из моих ключевых направлений - это помощь с точки зрения опыта и возможности участия на наших турнирах, всем реально боевым молодым командам России и Украины. Наверное, будем проводить, как это принято говорить, non-pro отборочные. Будет бан-лист и конечно прямой фейс-контроль на турнире – чтобы самые ръяные про-игроки столиц и просто топовых команд, не приезжали. На такие отборы я планирую выделить, как минимум, по одной квоте для начала, а в перспективе - по две на Россию и Украину. gameinside.ua: Понятно. Следующий турнир нас ждет в середине февраля – в Москве, верно? LeX:Да. gameinside.ua: А до этого будет специальный турнир для журналистов? Расскажи, что это будет. LeX: Да, за два дня до турнира пройдет интересное и экзотическое действо. Не часто от порталов собираются сборные команды из сотрудников и играют в Counter-Strike. Те люди, которые обычно комментируют и пишут новости об играх, дают какую-то свою вескую, критическую оценку, будут сами биться в эту игру. С этой точки зрения, мне кажется, все будет очень ярко и необычно. Основная задача этого турнира это разыграть в честной борьбе, серьезные патенты, представленные в виде призового фонда, посодействовать и просто помочь порталам в их развитии. Те команды, которые выиграют, конечно, получат более существенный приз, но распределение призового фонда на нашем турнире предусматривает денежные призы для всех участников. Думаю, никто в обиде не останется и все получат море новых впечатлений. gameinside.ua: А в марте нас ждет Arbalet Cup Ukraine? LeX:Да. Но не только украинский турнир. В марте будет проведено два национальных турнира, один – в России, другой – в Украине. Я думаю, что на национальных турнирах будет полностью открытая система, поэтому приехать на сами турниры смогут абсолютно все. Не думаю, что на турнире в Украине будет в районе 128 команд или еще больше в России. Считаю, что более грамотным будет сделать просто предварительную регистрацию и уже от количества команд отталкиваться. Поэтому, отталкиваясь от предварительной информации и регистрации в день начала, турниры могут пройти не в один, а например в два дня. Время для обдумывания всех нюансов еще есть. gameinside.ua: Как относишься к составу команды, которую все сейчас называют Арбалет УА? Думаешь у них есть шанс наконец-то ворваться – показать какой-то действительно хороший результат? LeX: Да, я считаю, что сейчас собрано два очень хороших состава – United и НАВИ, и есть команды, которые составят им жесточайшую конкуренцию в СНГ. В Украине на данный момент есть такие коллективы как: DTS, PinG, в России есть tp.uSports, EYEsports, плюс, я верю в развитие таких молодых команд как Kerchnet, Begrip, USSR и других, которые, я уверен, также составят им конкуренцию в ближайшем будущем. У этих команд есть все в плане внутренней конкуренции, есть условия, поэтому я надеюсь, что в ближайшее время мы добьемся хороших, качественных результатов, и что важно – стабильных результатов СНГ команд за границей. gameinside.ua: Сейчас проект Virtus.pro считается закрытым? Ты имеешь к нему какое-то отношение сейчас? LeX: Проект на самом деле не закрыт, а приостановлен, поскольку сейчас нет игрового состава. У меня есть мысли, связанные с молодыми игроками и еще несколько моментов… пока мне необходимо сфокусироваться на главных приоритетах в работе, а дальше будет видно. Как организатор, я буду смотреть на игры новых команд, отборочные туры, ярких молодых игроков и т.д. Мне будет интересно узнать кто, где и как выступает, какие есть сильные костяки, какие начинающие капитаны, в общем, все еще впереди. Как только я почувствую, что у меня есть свободное время, вполне возможно, что тогда и начну набирать боевую молодую команду Virtus.pro. gameinside.ua: Вспомнишь команды, за которые ты играл, до Virtus.pro? LeX: Да, конечно помню. Это была, наверное, моя первая команда, не считая всяких миксов. Вообще, за все время моей игры, я был всего в двух командах. Первая – это команда моих друзей с Юга России, тогда у нас было несколько названий, начинали мы с забавного названия [HUNTERS]. Потом, так случилось, у нас появился интерес к турнирам и мы достаточно быстро вышли на хороший уровень игры, сначала в нашем городе [Ставрополь], а еще через некоторое время, начали выигрывать чемпионаты на всем Юге России. Мы выиграли несколько ключевых турниров, а после и отборы на WCG. Это был яркий период жизни. На самом деле, выигрывать с друзьями - это удивительные эмоции. Позже мы уже скромно назывались Allstars, уже и не помню кто придумал такое «скромное» название. Позже, в Москве, я поиграл за несколько миксов, но потом, был самый яркий момент, который и определил в итоге мою мотивацию продолжить играть серьезно в кс и заняться этим в Москве. Мы очень многое сделали для поездки в Данию на CPL в 2003 году и в самый ответственный момент несколько ребят отказались ехать. Нас осталось трое: я, hooch и Minion – игрок Allstars, и больше никого нет. А все было уже куплено – билеты, отель… И мы, на воле, чисто по-русски, решили ехать втроем, даже если нас не допустят. Думали, закинем ботов на сервер, если что или просто каких-то ребят из зала возьмем. gameinside.ua: …какой именно это был CPL? LeX: CPL Copenhagen 2003. Очень яркий турнир, 64 лучшие команды; были ребята и из Америки и из Европы. Так вот, на тот момент я хорошо общался с хорошо известным на тот момент менеджером команды [emax], Адвером, который нашел нам в мирке двух рандомных датчан и очень помог. Я не верил, что они вообще приедут и даже не понимал кто это. В итоге эти ребята приехали ровно за 10 минут до рестартов. У некоторых моих парней уже начались проблемы с моралью, а я шутил, что сейчас просто запустим за нас ботов и будем играть. Первая игра у нас была против Mousesports, стабильный на тот момент ТОП-3 Европы и просто мощнейшая команда. И тут влетают в зону для проведения наши датчане, как потом выяснилось, один из них играл давным-давно за очень сильную датскую команду, Kram был его ник, а играл он за команду SoA – очень старую и легендарную команду Европы. Вторым игроком был – beastie, его друг. Два очень харизматичных и забавных парня садятся за нас играть, и начинается что-то такое, что даже сложно было обьяснить, над нами словно зажегся какой-то ореол удачи или чего-то еще. Нас (русских) перло по стрельбе, при этом мы никого не боялись, и рвались вперед, а датчане оказались действительно опытными игроками и хорошо разыгрывали ситуации после размена. Вообщем, мы сыграли первую сторону 6:6, потом делаем 6:0. Получается, мы вели 12:06 в матче с одной из лучших команд Европы, первая игра на турнире, карта dust2. От отсутствия опыта у нас начинается эйфория, а немцы собирают все силы и уверенно сравнивают счет – 12:12. У нас было двойственное ощущение, что либо нас дико недооценили, либо произошло что-то интересное и важное. В итоге, мы обыграли кучу достойных команд и никаких звезд мы при этом не ловили, мы начали просто, как я это называю, работать, выиграли лучшие команды из Норвегии, Австрии, еще ряд топовых команд… Конечно, мы проиграли, но в виннерах мы проиграли легендарной команде SK-Gaming, которые, тогда были непобедимы, они ничего не проигрывали уже долгое время и считались мега-грандами, мы им уступили 13:09, причем, тогда на турнире, ни одна другая команда не взяла у них больше 6 раундов кроме команды [EYE] в суперфинале на карте de_nuke (расцвет Hypera как игрока и легендарное держание рамп). А в лузерах, мы снова обыграли несколько серьезных команд и встретились с Matrix – стабильный на тот момент ТОП-3 Швеции. Любимая карта шведов, выбранная монеткой, и мы уступаем им со счетом 13:11. Наше выступление закончилось в районе 7-9 места, но для нас, для такой бешенной солянки молодых русских и опытных старичков из Дании, это был очень хорошим результатом. И, кстати, я думал, что тот турнир будет окончанием моей карьеры, что я еду просто посмотреть как играют лучшие команды мира и спокойно забью, но вышло так, что с этого момента появилась очень серьезная мотивация взяться за это дело основательно. Я понял, что если собрать боевой российский состав и трудиться, осознано идти к цели, развиваться как коллектив, работать над ошибками и просто верить друг в друга, все станет абсолютно реальным. Достижение высоких рузультатов, стабильность выступлений и рост, я очень верил что мы это сможем достаточно быстро, главное, вера и труд. Как и в любом деле, есть лучшие, у них нужно перенимать их лучшие качества, понимать их плюсы и уметь анализировать все составляющие успеха великих команд, но при этом не бояться никого и ничего и отдаваться делу сполна, на все 100. gameinside.ua: Какая победа, игра за Virtus.pro, тебе запомнилась больше всего? Какая была самой сладкой? LeX: Было два самых ярких момента в истории Virtus.pro. Первый - это победа над SK-Gaming в рамках ESWC 2004. Play-off, игра на сцене, а на сцене мы играли первый раз, такая ответственность, лучшая команда мира. Наверное, наша подготовка, огромное желание и чуть-чуть везения, но мы обыграли лучших из лучших в стадии на выбывание, несколько проигрышей у них до этого были, на начальных стадиях и на отдельно взятых картах, но выигрывали все подряд, а тут шок, тем более для нас самих. Я тогда даже поймал странную в тот момент минус мораль, увидев, что весь зал, реально весь зал, болел не за SK, он болел за нас. Нам все аплодировали стоя, но та энергетика что царила в зале, крики и эмоции толпы, почти все они были против по-настоящему лучших и великих игроков, потрясающей команды, эх, мне стало очень неприятно. Помню подумал: «блин, это же такая команда, на них и смотреть приятно, и играют они великолепно, настоящий коллектив, условия и подход к делу, профессионализм во всем, а в такой момент словно все против них и все злорадствуют». Сурово, но это был яркий пример наших жизненных реалий и отношения массы к лучшему, уникальному, просто не такому как все. Вторая победа, это конечно, победа на чемпионате мира ACON5, когда мы стали чемпионами мира в Китае, 2005 год. Мы действительно обыграли всех. Ярчайший чемпионат для нас, игры, соперники, условия и подход организаторов – это было что-то удивительное. И, знаешь, может быть досадно что на турнире были не SK и Mousesports например, которые на тот момент были уже хорошо известны, но во всех странах проходили отборочные и несколько известных мировых грандов просто-напросто проиграли у себя в стране менее известным и распиаренным командам. При этом, на турнире были все лучшие команды планеты, такие названия как Lunatic Hai, wNv, aTTax, Complexity, которые, кстати, на CPL в Америке месяцем ранее обыграли всех, сейчас известны всем. Это был настоящий чемпионат мира и я был очень счастлив. Запредельные ощущения победы со своей командой и церемония награждения перед залом, в котором было примерно 3 тысячи человек. gameinside.ua: Что скажешь о поражениях? Какая была самой обидной? LeX: Опять же, было несколько таких моментов, ключевых проигрышей, когда было абсолютно непонятно как такое можно было допустить, упустив при этом выход в плей-офф. Выход в плей-офф на крупных чемпионатах мира, на вскидку по памяти мы отдали как минимум три раза. На ESWC 2006, мы сыграли вничью с командой JMS и не вышли из группы, а вели 15:08 или 15:09. Был еще один критический момент, но уже связанный с организацией. Нас пригласили на чемпионат мира «WEG MASTERS», который проходил в Китае, система проведения была дейстивтельно масштабной, мы целый месяц жили все вместе в Китае и тренировались на лане с лучшими командами мира (всего было приглашено 8 команд). Мы очень, очень интенсивно готовились до турнира, весь месяц на турнире, благо, времени было достаточно на все, поскольку игры были раз в неделю или раз в 4-5 дней. Была хорошая атмосфера, на праках мы уничтожали всех, играли в начале только с соперниками из противоположной группы. Обыгрывали настолько жестко такие команды как wNv и CatchGamer, что все нам пророчили минимум ТОП-3. А в итоге, проигрываем CoL на третьей карте в полтретьего ночи из-за нереальной задерки почти на 11 часов. Выглядело это примерно так, мы были на турнире уже с 10 утра (как сказали организаторы), на турнире начались дикие задержки в матче SK против WNV (в один момент китайцы вообще отказались играть и почти уехали), до сих пор не знаю, почему американцев не было во время, кто, как и когда их мог предупредить, какие у них были контакты, но американцы подъехали часам к 7-8 вечера. Представь, мы сидим с утра, а они приехали через почти 10 часов. Очень обидный момент. Потом мы обыгрываем корейцев, и вот когда мы их обыграли, произошла самая обидная ситуация, которая только возможна на турнире. Я заметил, как на сутки заворошились китайцы и корейцы, начали что-то обсуждать, решали что-то за закрытыми дверьми. Интуитивно, я реально чувствовал, что что-то сгущается над нашей головой, готовится что-то против нас. Понимал что азиаты могут о чем-то договориться. И вот, представь что произошло… До начала турнира, когда я читал правила, я запоминал и усвоил все. Жалко, что тогда я даже не представлял, что лучше даже делать скриншоты правил, если читаешь их на сайте. По правилам я точно знал, что если будет ничья трех команд, будет переигровка, а считаться может только разниц карт, потому что играли мы каждую карту до 16 в группе. Но когда прошли сутки, впереди был наш последний матч, нас организаторы начинают аккуратно спрашивают, знаем ли мы все правила и т.д., вообщем, начинают издалека подкапывать. Мы отвечаем, что да, конечно, все знаем. Но тут нам говорят, чтобы выйти из группы нам нужно обыгрывать NoA на двух картах и отдать им не больше пяти раундов. Мы естесственно не поняли, начали спрашивать с чего это вдруг, мы просто выигрываем 2:0, у нас ничья трех команд , считаются личные встречи и разница карт, должна будет быть переигровка, либо очки по картам. А тут они открывают сайт, показывают правила и… У меня вроде неплохая память, а там просто черным по белому, весь абзац изменен и введены совершенно другие детали, что считают все раунды, переигровки нет и, поучается, нам нужно действительно отдать не больше пяти раундов. Это нормально? Мы выиграли 2:0 NoA, но в итоге строго не вышли из группы. gameinside.ua: Какие сейчас у тебя отношения с Костей Грувом? Раньше он был тренером VP, потом организатором турниров Арбалета, которыми сейчас занимаешься ты… Нет вражды или обиды? LeX: Абсолютно нет, даже быть не может, потому что когда я заканчивал играть, я во всем смыслах понимал, что больше не могу и не хочу продолжать тренироваться, мне нужно восстановиться и жить в нормальном графике. До этого были определенные обсуждения, что это возможно, что я буду как-то помогать Косте, либо еще что-то. Но Мурат Жумашевич, за что ему огромное спасибо, он доверил мне настоящую ответственность и просто разделил наши обязанности. Костя занимался и Юнайтед и всеми турнирами, это сложно, в любом деле необходимо грамотное разделение труда. Сейчас, задача Кости, вложить в команду все свои силы, весь опыт, контролировать и быть с командой во всем. Уверен, ребята покажут результат, дайте им время сыграться и пройти определенный путь становления, все в их руках, а Костя может дать им очень многое. Важным моментом является тот факт, что он будет занимаеться всеми Arbalet Cup Europe, на них, я ему просто во всем помогаю. Все что связанно со всеми турнирами «Arbalet CUP» и нашей деятельностью в СНГ в целом – это на мне. gameinside.ua: Как относишься к составу команды, которую все сейчас называют Арбалет УА? Думаешь у них есть шанс наконец-то ворваться – показать какой-то действительно хороший результат? LeX: Да, я считаю, что сейчас собрано два очень хороших состава – United и Arbalet.ua, если несколько команд, которые составят жесточайшую конкуренцию. В Украине есть такие коллективы – DTS, PinG, и я уверен еще могут подтянуться команды плюс молодые ребята KerchNET. А в России есть tp.uSports, EYEsports и есть еще такие молодые команды как Begrip, USSR, которые, я уверен, также составят конкуренцию. У этих команд есть все в плане внутренней конкуренции, есть условия, поэтому я надеюсь, что в ближайшее время мы добьемся хороших, качественных результатов, и что важно – стабильных результатов для СНГ. gameinside.ua: В чем ты видишь разницу между игрой зарубежных команд и наших? В чем проблема, что нам сложно пробиться? В менталитете? LeX: Да, конечно. Стопроцентная проблема всех команд СНГ это то, что у нас очень много амбиций и, частенько, люди хотят всего и сразу. При этом многие часто просто не умеют стабильно трудиться, работать над ошибками, все в основном на словах. Частый момент раскола в команде начинается с того, что кто-то из игроков считает что я это я, а команда командой. Позиция игрока должна основываться на том, что только с дикой верой во всех игроков, с понимаем того факта, что от каждого из них зависит очень многое в команде и каждый является неотьемлимым звеном процесса, может действительно к чему-то привести. Каждый игрок должен выкладываться на 150% и никогда не искать причин проигрышей или проблем в других, сначала нужно заглянуть в себя, найти способы помочь другим и поддержать их. Почему люди меняют игроков? Почему начинаются проблемные моменты, когда идут споры, ругань, ссоры? Когда кто-то говорит что-то обидное и не понимает, что он этим делает перед крупным турниром или еще что-то такого плана. Это отголоски юношеского эгоизма, максимализма и просто отсутствие адекватного понимания жизненных ситуаций, что от чего зависит, к чему влечет. Также, мы не умеем трудиться в основательном, европейском стиле. Я очень часто сталкивался с отголоском такого ключевого момента, как менталитет наших людей в отношении к проигрышам, когда ты что-то не смог или тебя остановили, и в отношении к выигрышам. Я видел и знаю этих людей, что с ними происходило когда они проигрывали, как они разрушали и разлагали команду изнутри, как они искали виноватого, что там за спиной происходило, какие обсуждения были, какие мысли, какие слухи они распускали. А зачем? Это полный бред, веди диалог лицом к лицу с человеком, покажи что ты его уважаешь и поддержи, в обратном случае, не жди что он будет играть по твоим правилам и будет заниматься тем же чем и ты. Какой смысл? Ради чего и кого? Тому, кто все время что-то доказывает и делает это за спиной, часто действительно нужно задуматься и остановиться, пробежать по прошлому, вспомнить поступки и дела, в сравнении и анализе многое становиться очень понятным и явным, но, это всего лишь капля в море проблем. Другая сторона, это когда люди выигрывают что-то серьезное или обыгрывают сильного соперника и сразу бах, ощущение мега-команды. Да, можно быть очень перспективной командой, очень толковой и талантливой, но только нужно делать правильные и сдержанные выводы, нужно все время расти. Мыслить: «да, мы добились этого, этой маленькой победы или сделали очень важный шаг к новой вершине, но давайте вперед, это только начало». Любая вершина, это всего лишь запятая. Добился – иди дальше, расти вверх. Некуда расти, как тебе кажется, задумайся, присядь, выдохни и ты стопроцентно поймешь, есть еще уйма целей и свежих задач, куча всего еще впереди. Вот это - основные проблемы, непомерные амбиции и звездная болезнь, потеря мотивации и желания трудиться. Такого быть не должно и мне искренне кажется, что сейчас современные коллективы и топовые игроки с таким опытом и таким количеством ошибок за спиной, что уже как минимум должны оказывать настоящее сопротивление и, наконец, произойдут какие-то яркие победы, как минимум в Европе. gameinside.ua: Есть ли у тебя если не идеал, то команда и игрок, на которых ты равняешься? LeX: Я могу точно сказать, когда ты занимаешься любым делом и в любой сфере, никогда не должно быть кумиров или идеалов. Должны быть те люди, которые сделали, с твоей точки зрения, по-настоящему многое в плане индивидуального развития и уже показали высокий результат. У них ты должен брать лучшее, но не надо просто пытаться их скопировать, это невозможно. Необходимо всегда проводить серьезную аналитическую работу, благо те люди, которые уже достигли своих значимых результатов, имееют в своем запасе уникальные фишки и понимают все или почти все тонкости своего дела, если ты сможешь в них погрузиться, понять как они работают и добавить в свой арсенал , тогда результат и победы не за горами. Но не надо тупо копировать, ты должен именно понимать то, что ты используешь и чему учишься. Почему то или иное стало для него или для них лучшим, обдумывать это и еще раз анализировать все заново. Нужно уметь менять себя, адаптироваться к изменениям и принимать что-то кардинально новое, но при этом очень важное, внутрь. При этом, все-равно, дальше ты должен идти своей дорогой и привносить что-то сам. И это я, кстати, говорю и как с позиции развития команды. Глупо, когда команда пытается полностью скопировать какую-то топовую команду и стать ей. Этого никогда не случиться, особенно с нашим менталитетом. Брать надо лучшее, но понимать, что даже у самых лучших могут быть ссоры и разногласия, взлеты и падения. Вот например поляки, сколько лет они безумно кричали на турнирах, а многие говорят, что, мол, смотри, вон как буржуи играют холоднокровно, это павильно, но не для всех т не всегда. Поляки орали, орали, потом им очень много не везло, но в итоге они поорали и потрудились так, что выиграли почти все. Сейчас они являются двукратными чемпионами WCG и ESWC, они единственные после «3D», занесены в зал славы «WCG». Эх, сколько было эмоций и экшена, у них много творилось внутрикомандных раскладов, но они не развалились. Были разные ситуации, Нео уходил в другую команду и кикали Люка… и все- таки ребята оставались вместе и находили силы для компромиссов. Золотые пацаны. Я не знаю ни одной другой топовой команды, которая бы столько просуществовала в почти неизменном составе. По поводу игроков могу сказать то, что очень уважал Potti. Наверное, именно этого игрока я считал легендарным. Когда мы только начинали играть, он был лучшим. Всегда уважал его стиль, его индивидуальные и команданые качества, видел насколько много он дает команде, его стабильность, его подход. Он был игровым лидером, человеком, который чувствовал игру и умел ее контролировать. Как лидер, он умел разруливать очень важные раунды для команды, умел поймать, что у нас называется, тайминг и сделать ключевые минусы. Я считаю, это был великий игрок и очень его уважаю. А команда, это безусловно «SK.SWEDEN», их звездный состав. Мало того что эти люди никогда не зазнавались, они были настоящим примером профессионализма, харизматичные, уверенные, яркие. Вот смотришь на них и понимаешь – это действительно команда. Лично мне неприятно было смотреть, как те же фнатики радуются и бесятся на нашем памятнике, они даже не знают чему этот памятник посвящен и смертям кого. Я прекрасно понимаю радостное состояние парней, но все-таки, даже когда чего-то не знаешь, можно просто подумать, а то… хлопотно это все… . Да, они отменно стреляют, да, Carn великолепный игрок, но почему-то никогда не мог их сравнить с SK, ведь денежные заработки это еще не все. gameinside.ua: Как и откуда к тебе пришло желание стать капитаном? LeX: Могу сказать, что по молодости у меня был серьезный процент амбициозности и максимализма, что остановить и победить можно всех. Я был уверен, что каждый из игроков команды и сама команда в целом, может достигнуть такого уровня, о котором никто и не мыслил до этого. Было много моментов, раньше я свою точку зрения отстаивал часто на эмоциях, мы спорили, я аргументировал, мне отвечали... Но мои амбиции ни в коем разе не вели к тому, что я хотел власти в команде или что-то подобное, это было огромное желание стать лучшими, но в слепой и, зачастую, упрямой форме. Когда был наш первый состав с Костей, у нас произошли очень тяжелые внутренние изменения. Турнир в Швеции и наше плохое выступление получились своеобразной точкой кипения большинства команды и Костя просто принял решение команды, он не стал доказывать или воевать, он сказал раз сложилась такая ситуация, я ухожу. В достаточно короткий срок, мы все поняли что нам нужно быть вместе, Костя вернулся, а через 3 недели мы уже были чемпионами мира. Но когда я остался без Кости, в команде все проголосовали за чтобы я взял на себя эту отвественность и впрягся. С того момента, наверное, этот путь и начался. Я всегда хотел именно играть, всегда хотел быть моральным стержнем команды, но при этом чисто игроком. Много воды утекло с тех пор, многому пришлось научиться и на очень многое открылись глаза, когда я с Мишей Кейном играл, он капитанил и как игроку мне было очень кофортно играть, но у нас была другая пропасть в команде.Вообщем, это слишком обьемная тема для разговора. Одно дело что нам самим хочется, другое дело жесткость и иногда, необратимость определенных событий, обстоятельств и просто неудач или, наоборот, большая удача и успех. Каждый выбирает свой путь, жаль, что часто он оказывается далеко не самым правильным. gameinside.ua: Твой прогноз и за кого болеешь на турнире? LeX: Я на этом турнире болею за СНГ. Я поставил бы на три команды: Arbalet.ua, United, forZe. Сейчас, в максимальной форме должны быть Arbalet.ua; парни только вернулись с Германии, где очень хорошо выступили, у них есть мотивация, есть уверенность и сила. United – ребята много готовились, насколько я знаю это происходило две с лишним недели, плотно все разбирали, тренировались в усиленном режиме, тем более они могут хорошо знать игры свои соперников. Думаю, они могут зажечь, показать хорошую и стабильную игру. A tp.uSports, я просто искренне верю, что у парней сойдутся звезды и ребята начнут показывать первоклассную индивидуальную игру – это их сила; они всегда играли от личных качеств, умений и позиций на карте, если у них все пойдет, то этих ребят может быть очень и очень трудно остановить. Вообщем, я болею за эти три команды и надеюсь, что в ТОП-3 будет СНГ. gameinside.ua: Скажи напоследок что-нибудь читателям gameinside.ua, или вообще всем, кто прочитает твое интервью - пожелание какое-нибудь, приветы. LeX: Я желаю, чтобы люди, работающие в нашей сфере, а также те, кто болеют и верят в это все, и, даже те, кто особо ничего не делают, а являются простыми участниками этого процесса, ставили одним из главных приоритетов - создание рабочей, честной, адекватной конкуренции по всем направлениям, при этом, всегда надо уважать своих конкурентов и надо ценить то, что сделали другие, не завидовать и не ставить палки в колеса, а учиться и развиваться самим. Я хочу пожелать адекватного подхода к поддержке своих команд. Не надо ждать от них чудес сразу и, даже, когда все считают, что вот-вот, сейчас, они должны, не расстраивайтесь и не теряйте веру, вы ведь не знаете что происходит на самом деле в том или ином аспекте. Я желаю, чтобы те люди, которые искренне болеют, верили либо до конца, пока команда не перестанет существовать, либо просто давали им нормальный промежуток времени и для падений и для подъемов. И пусть, в итоге, эта команда или игрок достигнет того, о чем мечтают ее болельщики и все кто рядом. Порталам и разного рода организациям, я хотел бы тоже пожелать профессиональной, мудрой и конструктивной конкуренции, но, пожалуйста, без этой, никому не нужной грязи, без этих сплетен и прочей желтизны. Как только, в своих пожеланиях и намерениях, отталкиваешься от чего-то злого и негативного, никогда это не приведет ни к чему хорошему. Это будет тратой своей нервной системы, энергии и времени. И совсем не туда, на самом деле, стоит вкладывать свои силы и здоровье. В нашем деле я за позитив, взаимовыручку и уважение. Не надо завидовать, трудиться надо. До связи!
Понравилась новость Интервью с Алексеем 'LeX' Колесниковым? Тогда оставь коментарий внизу!
|