Новый Киберспортивный проект приветствует вас! На нашем проекте Afree.at.ua - имеется множество файлов для мега-популярной среди молодёжи игры Counter-Strike 1.6. Читы, патчи, steam программы, карты, тактики - это ещё не полный список тех файлов, что есть на нашем Киберспортивном проекте! Смотрите мувики CS 1.6, находите нужные вам конфиги, скачивайте готовые сервера, ищите патчи CS 1.6 для своих версий Counter-Strike 1.6. Множество различных модов в, интерестных программ, изменённые модели всех оружий, боты на любой вкус и цвет - только на нашем сайте. Ждём вас ещё на нашем Киберспортивном проекте!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Сounter Strike
Скачать CStrike
Юзербары CStrike
Меню для CStrike
Готовые сервера
Модели игроков
Модели оружия
HLTV Демки
Программы
Плагины
Логотипы
Античиты
Прицелы
Выстрелы
Взрывы
Радары
Кровь
Карты
Патчи
Моды
Боты
Звуки и Музыка
Чат
Голосование
Есть ли будущее за CS: Promod?
Архив
Результаты
Опрос на форуме
Всего голосовало: 465
Баннер
Киберспортивный проект - Action Free




Счетчики
Информер тиц pr
Главная » 2010 » Февраль » 5 » Интервью с Алексеем 'LeX' Колесниковым

Интервью с Алексеем 'LeX' Колесниковым

13:18

 Из интервью, взятого в  Алмате у Алексея 'LeX' Колесниковa, вы узнаете:

- Как Лекс стал капитаном?
- Почему "змбил"?
- Кто будет играть в новом составе Virtus.pro?
- Как изменится формат будущих турниров серии Arbalet Cup?
- А также: интересные истории из жизни и многое другое...

gameinside.ua: Привет, Лёха. Как здоровье?

LeX: Привет! Все отлично. Здоровье восстанавливаю, не все сразу, но прогресс на лицо, так что все по плану. 

gameinside.ua: Сразу вот такой вопрос: повлияло ли твое состояние здоровья на решение закончить карьеру как игрока? В этом была причина?

LeX: Безусловно. Лично для меня в той ситуации это было ключевая проблема. Учитывая стихийное нарастание, ту лавину приступов, связанную с нервами и другими проблемами, я должен быть взять паузу и закончить с активной деятельностью игрока.

gameinside.ua: Посещает ли тебя желание вернуться в киберспорт в роли игрока?

LeX: Сейчас, когда я смотрю hltv и наблюдаю игру сильнейших команд на разных чемпионатах мира, конечно, иногда просыпается желание сесть, собраться, выложиться, но именно против лучших. А так, честно могу сказать, что когда я смотрю, как люди просто играют в кс, вижу саму игру, желания нет абсолютно.

gameinside.ua: Может это из-за того, что ты сейчас не играешь? Как говорится, аппетит приходит во время игры?

LeX: Да, вполне возможно.

gameinside.ua: Ты сейчас будешь курировать турниры серии Арбалет Кап… Прежде всего расскажи какая у тебя будет политика? Чего ждать в плане систем проведений…? Будут изменения?

LeX: Точно могу сказать, что отталкиваясь от точки зрения топовых команд и, может быть, грамотных критиков, я смогу очень гибко варьировать разного рода системы и нюансы турниров, а там уже можно будет отталкиваться от того как они будут проходить, какое количество команд принимает участие в том или ином турнире и т.д. В плане политики партии и отношения к командам-участникам и проведению в целом, у меня есть очень серьезная задача на этот год – постараться через определенные организаторские санкции и ряд пунктов в регламенте, постараться хотя бы под эгидой наших турниров, не скажу заставлять, но как минимум делать так, чтобы команды свой костяк сохраняли и замен, например, перед ключевыми турнирами, было как можно меньше. Есть большое желание, посодействовать самосознанию боевых коллективов СНГ, ведь нестабильность составов, непонимание конечных целей в команде и отсутствие профессиональных отношений внутри проектов и отдельно взятых команд, это одни из ключевых проблем нашего киберспорта в целом. Это будет достаточной большой пункт, он у меня уже почти готов и на ближайших турнирах я начну его вводить в полной мере.

По поводу самих турниров, форматов и систем проведения – я, все таки, планирую с определенного момента расширить количество команд. В идеале, выйти на систему отборочных как на ЛАНе – за определенное количество квот, так и в интернете, по одной квоте в России и Украине, это пока только к примеру, но подключить к отборочным турам на наши турниры регионы – это трудная, но очень важная задача.

gameinside.ua: Но при этом будут и приглашенные команды?

LeX: Да, при этом будет несколько прямых инвайтов, но не больше двух-трех. Соответственно, если будет два-три прямых инвайта, будут онлайн отборочные, то команд будет минимум 12. Может быть, в дальнейшем выйдем на 16 команд, но об этом пока рано говорить, для этого нужно налаживать работу с партнерами по всему СНГ. Еще одно из моих ключевых направлений - это помощь с точки зрения опыта и возможности участия на наших турнирах, всем реально боевым молодым командам России и Украины. Наверное, будем проводить, как это принято говорить, non-pro отборочные. Будет бан-лист и конечно прямой фейс-контроль на турнире – чтобы самые ръяные про-игроки столиц и просто топовых команд, не приезжали. На такие отборы я планирую выделить, как минимум, по одной квоте для начала, а в перспективе - по две на Россию и Украину.

gameinside.ua: Понятно. Следующий турнир нас ждет в середине февраля – в Москве, верно?

LeX:Да.

gameinside.ua: А до этого будет специальный турнир для журналистов? Расскажи, что это будет.

LeX: Да, за два дня до турнира пройдет интересное и экзотическое действо. Не часто от порталов собираются сборные команды из сотрудников и играют в Counter-Strike. Те люди, которые обычно комментируют и пишут новости об играх, дают какую-то свою вескую, критическую оценку, будут сами биться в эту игру. С этой точки зрения, мне кажется, все будет очень ярко и необычно.

Основная задача этого турнира это разыграть в честной борьбе, серьезные патенты, представленные в виде призового фонда, посодействовать и просто помочь порталам в их развитии. Те команды, которые выиграют, конечно, получат более существенный приз, но распределение призового фонда на нашем турнире предусматривает денежные призы для всех участников. Думаю, никто в обиде не останется и все получат море новых впечатлений.

gameinside.ua: А в марте нас ждет Arbalet Cup Ukraine?

LeX:Да. Но не только украинский турнир. В марте будет проведено два национальных турнира, один – в России, другой – в Украине. Я думаю, что на национальных турнирах будет полностью открытая система, поэтому приехать на сами турниры смогут абсолютно все. Не думаю, что на турнире в Украине будет в районе 128 команд или еще больше в России. Считаю, что более грамотным будет сделать просто предварительную регистрацию и уже от количества команд отталкиваться. Поэтому, отталкиваясь от предварительной информации и регистрации в день начала, турниры могут пройти не в один, а например в два дня. Время для обдумывания всех нюансов еще есть.

gameinside.ua: Как относишься к составу команды, которую все сейчас называют Арбалет УА? Думаешь у них есть шанс наконец-то ворваться – показать какой-то действительно хороший результат?

LeX: Да, я считаю, что сейчас собрано два очень хороших состава – United и НАВИ, и есть команды, которые составят им жесточайшую конкуренцию в СНГ. В Украине на данный момент есть такие коллективы как: DTS, PinG, в России есть tp.uSports, EYEsports, плюс, я верю в развитие таких молодых команд как Kerchnet, Begrip, USSR и других, которые, я уверен, также составят им конкуренцию в ближайшем будущем. У этих команд есть все в плане внутренней конкуренции, есть условия, поэтому я надеюсь, что в ближайшее время мы добьемся хороших, качественных результатов, и что важно – стабильных результатов СНГ команд за границей.

gameinside.ua: Сейчас проект Virtus.pro считается закрытым? Ты имеешь к нему какое-то отношение сейчас?

LeX: Проект на самом деле не закрыт, а приостановлен, поскольку сейчас нет игрового состава. У меня есть мысли, связанные с молодыми игроками и еще несколько моментов… пока мне необходимо сфокусироваться на главных приоритетах в работе, а дальше будет видно. Как организатор, я буду смотреть на игры новых команд, отборочные туры, ярких молодых игроков и т.д. Мне будет интересно узнать кто, где и как выступает, какие есть сильные костяки, какие начинающие капитаны, в общем, все еще впереди. Как только я почувствую, что у меня есть свободное время, вполне возможно, что тогда и начну набирать боевую молодую команду Virtus.pro.

gameinside.ua: Вспомнишь команды, за которые ты играл, до Virtus.pro?

LeX: Да, конечно помню. Это была, наверное, моя первая команда, не считая всяких миксов. Вообще, за все время моей игры, я был всего в двух командах. Первая – это команда моих друзей с Юга России, тогда у нас было несколько названий, начинали мы с забавного названия [HUNTERS]. Потом, так случилось, у нас появился интерес к турнирам и мы достаточно быстро вышли на хороший уровень игры, сначала в нашем городе [Ставрополь], а еще через некоторое время, начали выигрывать чемпионаты на всем Юге России. Мы выиграли несколько ключевых турниров, а после и отборы на WCG. Это был яркий период жизни. На самом деле, выигрывать с друзьями - это удивительные эмоции. Позже мы уже скромно назывались Allstars, уже и не помню кто придумал такое «скромное» название. Позже, в Москве, я поиграл за несколько миксов, но потом, был самый яркий момент, который и определил в итоге мою мотивацию продолжить играть серьезно в кс и заняться этим в Москве. Мы очень многое сделали для поездки в Данию на CPL в 2003 году и в самый ответственный момент несколько ребят отказались ехать. Нас осталось трое: я, hooch и Minion – игрок Allstars, и больше никого нет. А все было уже куплено – билеты, отель… И мы, на воле, чисто по-русски, решили ехать втроем, даже если нас не допустят. Думали, закинем ботов на сервер, если что или просто каких-то ребят из зала возьмем.


gameinside.ua: …какой именно это был CPL?

LeX: CPL Copenhagen 2003. Очень яркий турнир, 64 лучшие команды; были ребята и из Америки и из Европы. Так вот, на тот момент я хорошо общался с хорошо известным на тот момент менеджером команды [emax], Адвером, который нашел нам в мирке двух рандомных датчан и очень помог. Я не верил, что они вообще приедут и даже не понимал кто это. В итоге эти ребята приехали ровно за 10 минут до рестартов. У некоторых моих парней уже начались проблемы с моралью, а я шутил, что сейчас просто запустим за нас ботов и будем играть. Первая игра у нас была против Mousesports, стабильный на тот момент ТОП-3 Европы и просто мощнейшая команда. И тут влетают в зону для проведения наши датчане, как потом выяснилось, один из них играл давным-давно за очень сильную датскую команду, Kram был его ник, а играл он за команду SoA – очень старую и легендарную команду Европы. Вторым игроком был – beastie, его друг. Два очень харизматичных и забавных парня садятся за нас играть, и начинается что-то такое, что даже сложно было обьяснить, над нами словно зажегся какой-то ореол удачи или чего-то еще. Нас (русских) перло по стрельбе, при этом мы никого не боялись, и рвались вперед, а датчане оказались действительно опытными игроками и хорошо разыгрывали ситуации после размена. Вообщем, мы сыграли первую сторону 6:6, потом делаем 6:0. Получается, мы вели 12:06 в матче с одной из лучших команд Европы, первая игра на турнире, карта dust2. От отсутствия опыта у нас начинается эйфория, а немцы собирают все силы и уверенно сравнивают счет – 12:12. У нас было двойственное ощущение, что либо нас дико недооценили, либо произошло что-то интересное и важное. В итоге, мы обыграли кучу достойных команд и никаких звезд мы при этом не ловили, мы начали просто, как я это называю, работать, выиграли лучшие команды из Норвегии, Австрии, еще ряд топовых команд… Конечно, мы проиграли, но в виннерах мы проиграли легендарной команде SK-Gaming, которые, тогда были непобедимы, они ничего не проигрывали уже долгое время и считались мега-грандами, мы им уступили 13:09, причем, тогда на турнире, ни одна другая команда не взяла у них больше 6 раундов кроме команды [EYE] в суперфинале на карте de_nuke (расцвет Hypera как игрока и легендарное держание рамп). А в лузерах, мы снова обыграли несколько серьезных команд и встретились с Matrix – стабильный на тот момент ТОП-3 Швеции. Любимая карта шведов, выбранная монеткой, и мы уступаем им со счетом 13:11. Наше выступление закончилось в районе 7-9 места, но для нас, для такой бешенной солянки молодых русских и опытных старичков из Дании, это был очень хорошим результатом. И, кстати, я думал, что тот турнир будет окончанием моей карьеры, что я еду просто посмотреть как играют лучшие команды мира и спокойно забью, но вышло так, что с этого момента появилась очень серьезная мотивация взяться за это дело основательно. Я понял, что если собрать боевой российский состав и трудиться, осознано идти к цели, развиваться как коллектив, работать над ошибками и просто верить друг в друга, все станет абсолютно реальным. Достижение высоких рузультатов, стабильность выступлений и рост, я очень верил что мы это сможем достаточно быстро, главное, вера и труд. Как и в любом деле, есть лучшие, у них нужно перенимать их лучшие качества, понимать их плюсы и уметь анализировать все составляющие успеха великих команд, но при этом не бояться никого и ничего и отдаваться делу сполна, на все 100.

gameinside.ua: Какая победа, игра за Virtus.pro, тебе запомнилась больше всего? Какая была самой сладкой?

LeX: Было два самых ярких момента в истории Virtus.pro. Первый - это победа над SK-Gaming в рамках ESWC 2004. Play-off, игра на сцене, а на сцене мы играли первый раз, такая ответственность, лучшая команда мира. Наверное, наша подготовка, огромное желание и чуть-чуть везения, но мы обыграли лучших из лучших в стадии на выбывание, несколько проигрышей у них до этого были, на начальных стадиях и на отдельно взятых картах, но выигрывали все подряд, а тут шок, тем более для нас самих. Я тогда даже поймал странную в тот момент минус мораль, увидев, что весь зал, реально весь зал, болел не за SK, он болел за нас. Нам все аплодировали стоя, но та энергетика что царила в зале, крики и эмоции толпы, почти все они были против по-настоящему лучших и великих игроков, потрясающей команды, эх, мне стало очень неприятно. Помню подумал: «блин, это же такая команда, на них и смотреть приятно, и играют они великолепно, настоящий коллектив, условия и подход к делу, профессионализм во всем, а в такой момент словно все против них и все злорадствуют». Сурово, но это был яркий пример наших жизненных реалий и отношения массы к лучшему, уникальному, просто не такому как все.

Вторая победа, это конечно, победа на чемпионате мира ACON5, когда мы стали чемпионами мира в Китае, 2005 год. Мы действительно обыграли всех. Ярчайший чемпионат для нас, игры, соперники, условия и подход организаторов – это было что-то удивительное. И, знаешь, может быть досадно что на турнире были не SK и Mousesports например, которые на тот момент были уже хорошо известны, но во всех странах проходили отборочные и несколько известных мировых грандов просто-напросто проиграли у себя в стране менее известным и распиаренным командам. При этом, на турнире были все лучшие команды планеты, такие названия как Lunatic Hai, wNv, aTTax, Complexity, которые, кстати, на CPL в Америке месяцем ранее обыграли всех, сейчас известны всем. Это был настоящий чемпионат мира и я был очень счастлив. Запредельные ощущения победы со своей командой и церемония награждения перед залом, в котором было примерно 3 тысячи человек.

gameinside.ua: Что скажешь о поражениях? Какая была самой обидной?

LeX: Опять же, было несколько таких моментов, ключевых проигрышей, когда было абсолютно непонятно как такое можно было допустить, упустив при этом выход в плей-офф. Выход в плей-офф на крупных чемпионатах мира, на вскидку по памяти мы отдали как минимум три раза. На ESWC 2006, мы сыграли вничью с командой JMS и не вышли из группы, а вели 15:08 или 15:09. Был еще один критический момент, но уже связанный с организацией. Нас пригласили на чемпионат мира «WEG MASTERS», который проходил в Китае, система проведения была дейстивтельно масштабной, мы целый месяц жили все вместе в Китае и тренировались на лане с лучшими командами мира (всего было приглашено 8 команд). Мы очень, очень интенсивно готовились до турнира, весь месяц на турнире, благо, времени было достаточно на все, поскольку игры были раз в неделю или раз в 4-5 дней. Была хорошая атмосфера, на праках мы уничтожали всех, играли в начале только с соперниками из противоположной группы. Обыгрывали настолько жестко такие команды как wNv и CatchGamer, что все нам пророчили минимум ТОП-3. А в итоге, проигрываем CoL на третьей карте в полтретьего ночи из-за нереальной задерки почти на 11 часов. Выглядело это примерно так, мы были на турнире уже с 10 утра (как сказали организаторы), на турнире начались дикие задержки в матче SK против WNV (в один момент китайцы вообще отказались играть и почти уехали), до сих пор не знаю, почему американцев не было во время, кто, как и когда их мог предупредить, какие у них были контакты, но американцы подъехали часам к 7-8 вечера. Представь, мы сидим с утра, а они приехали через почти 10 часов. Очень обидный момент. Потом мы обыгрываем корейцев, и вот когда мы их обыграли, произошла самая обидная ситуация, которая только возможна на турнире. Я заметил, как на сутки заворошились китайцы и корейцы, начали что-то обсуждать, решали что-то за закрытыми дверьми. Интуитивно, я реально чувствовал, что что-то сгущается над нашей головой, готовится что-то против нас. Понимал что азиаты могут о чем-то договориться. И вот, представь что произошло… До начала турнира, когда я читал правила, я запоминал и усвоил все. Жалко, что тогда я даже не представлял, что лучше даже делать скриншоты правил, если читаешь их на сайте. По правилам я точно знал, что если будет ничья трех команд, будет переигровка, а считаться может только разниц карт, потому что играли мы каждую карту до 16 в группе. Но когда прошли сутки, впереди был наш последний матч, нас организаторы начинают аккуратно спрашивают, знаем ли мы все правила и т.д., вообщем, начинают издалека подкапывать. Мы отвечаем, что да, конечно, все знаем. Но тут нам говорят, чтобы выйти из группы нам нужно обыгрывать NoA на двух картах и отдать им не больше пяти раундов. Мы естесственно не поняли, начали спрашивать с чего это вдруг, мы просто выигрываем 2:0, у нас ничья трех команд , считаются личные встречи и разница карт, должна будет быть переигровка, либо очки по картам. А тут они открывают сайт, показывают правила и… У меня вроде неплохая память, а там просто черным по белому, весь абзац изменен и введены совершенно другие детали, что считают все раунды, переигровки нет и, поучается, нам нужно действительно отдать не больше пяти раундов. Это нормально? Мы выиграли 2:0 NoA, но в итоге строго не вышли из группы.

gameinside.ua: Какие сейчас у тебя отношения с Костей Грувом? Раньше он был тренером VP, потом организатором турниров Арбалета, которыми сейчас занимаешься ты… Нет вражды или обиды?

LeX: Абсолютно нет, даже быть не может, потому что когда я заканчивал играть, я во всем смыслах понимал, что больше не могу и не хочу продолжать тренироваться, мне нужно восстановиться и жить в нормальном графике. До этого были определенные обсуждения, что это возможно, что я буду как-то помогать Косте, либо еще что-то. Но Мурат Жумашевич, за что ему огромное спасибо, он доверил мне настоящую ответственность и просто разделил наши обязанности. Костя занимался и Юнайтед и всеми турнирами, это сложно, в любом деле необходимо грамотное разделение труда. Сейчас, задача Кости, вложить в команду все свои силы, весь опыт, контролировать и быть с командой во всем. Уверен, ребята покажут результат, дайте им время сыграться и пройти определенный путь становления, все в их руках, а Костя может дать им очень многое. Важным моментом является тот факт, что он будет занимаеться всеми Arbalet Cup Europe, на них, я ему просто во всем помогаю. Все что связанно со всеми турнирами «Arbalet CUP» и нашей деятельностью в СНГ в целом – это на мне.

gameinside.ua: Как относишься к составу команды, которую все сейчас называют Арбалет УА? Думаешь у них есть шанс наконец-то ворваться – показать какой-то действительно хороший результат?

LeX: Да, я считаю, что сейчас собрано два очень хороших состава – United и Arbalet.ua, если несколько команд, которые составят жесточайшую конкуренцию. В Украине есть такие коллективы – DTS, PinG, и я уверен еще могут подтянуться команды плюс молодые ребята KerchNET. А в России есть tp.uSports, EYEsports и есть еще такие молодые команды как Begrip, USSR, которые, я уверен, также составят конкуренцию. У этих команд есть все в плане внутренней конкуренции, есть условия, поэтому я надеюсь, что в ближайшее время мы добьемся хороших, качественных результатов, и что важно – стабильных результатов для СНГ.

gameinside.ua: В чем ты видишь разницу между игрой зарубежных команд и наших? В чем проблема, что нам сложно пробиться? В менталитете?

LeX: Да, конечно. Стопроцентная проблема всех команд СНГ это то, что у нас очень много амбиций и, частенько, люди хотят всего и сразу. При этом многие часто просто не умеют стабильно трудиться, работать над ошибками, все в основном на словах. Частый момент раскола в команде начинается с того, что кто-то из игроков считает что я это я, а команда командой. Позиция игрока должна основываться на том, что только с дикой верой во всех игроков, с понимаем того факта, что от каждого из них зависит очень многое в команде и каждый является неотьемлимым звеном процесса, может действительно к чему-то привести. Каждый игрок должен выкладываться на 150% и никогда не искать причин проигрышей или проблем в других, сначала нужно заглянуть в себя, найти способы помочь другим и поддержать их. Почему люди меняют игроков? Почему начинаются проблемные моменты, когда идут споры, ругань, ссоры? Когда кто-то говорит что-то обидное и не понимает, что он этим делает перед крупным турниром или еще что-то такого плана. Это отголоски юношеского эгоизма, максимализма и просто отсутствие адекватного понимания жизненных ситуаций, что от чего зависит, к чему влечет. Также, мы не умеем трудиться в основательном, европейском стиле. Я очень часто сталкивался с отголоском такого ключевого момента, как менталитет наших людей в отношении к проигрышам, когда ты что-то не смог или тебя остановили, и в отношении к выигрышам. Я видел и знаю этих людей, что с ними происходило когда они проигрывали, как они разрушали и разлагали команду изнутри, как они искали виноватого, что там за спиной происходило, какие обсуждения были, какие мысли, какие слухи они распускали. А зачем? Это полный бред, веди диалог лицом к лицу с человеком, покажи что ты его уважаешь и поддержи, в обратном случае, не жди что он будет играть по твоим правилам и будет заниматься тем же чем и ты. Какой смысл? Ради чего и кого? Тому, кто все время что-то доказывает и делает это за спиной, часто действительно нужно задуматься и остановиться, пробежать по прошлому, вспомнить поступки и дела, в сравнении и анализе многое становиться очень понятным и явным, но, это всего лишь капля в море проблем. Другая сторона, это когда люди выигрывают что-то серьезное или обыгрывают сильного соперника и сразу бах, ощущение мега-команды. Да, можно быть очень перспективной командой, очень толковой и талантливой, но только нужно делать правильные и сдержанные выводы, нужно все время расти. Мыслить: «да, мы добились этого, этой маленькой победы или сделали очень важный шаг к новой вершине, но давайте вперед, это только начало». Любая вершина, это всего лишь запятая. Добился – иди дальше, расти вверх. Некуда расти, как тебе кажется, задумайся, присядь, выдохни и ты стопроцентно поймешь, есть еще уйма целей и свежих задач, куча всего еще впереди. Вот это - основные проблемы, непомерные амбиции и звездная болезнь, потеря мотивации и желания трудиться. Такого быть не должно и мне искренне кажется, что сейчас современные коллективы и топовые игроки с таким опытом и таким количеством ошибок за спиной, что уже как минимум должны оказывать настоящее сопротивление и, наконец, произойдут какие-то яркие победы, как минимум в Европе.

gameinside.ua: Есть ли у тебя если не идеал, то команда и игрок, на которых ты равняешься?

LeX: Я могу точно сказать, когда ты занимаешься любым делом и в любой сфере, никогда не должно быть кумиров или идеалов. Должны быть те люди, которые сделали, с твоей точки зрения, по-настоящему многое в плане индивидуального развития и уже показали высокий результат. У них ты должен брать лучшее, но не надо просто пытаться их скопировать, это невозможно. Необходимо всегда проводить серьезную аналитическую работу, благо те люди, которые уже достигли своих значимых результатов, имееют в своем запасе уникальные фишки и понимают все или почти все тонкости своего дела, если ты сможешь в них погрузиться, понять как они работают и добавить в свой арсенал , тогда результат и победы не за горами. Но не надо тупо копировать, ты должен именно понимать то, что ты используешь и чему учишься. Почему то или иное стало для него или для них лучшим, обдумывать это и еще раз анализировать все заново. Нужно уметь менять себя, адаптироваться к изменениям и принимать что-то кардинально новое, но при этом очень важное, внутрь. При этом, все-равно, дальше ты должен идти своей дорогой и привносить что-то сам. И это я, кстати, говорю и как с позиции развития команды. Глупо, когда команда пытается полностью скопировать какую-то топовую команду и стать ей. Этого никогда не случиться, особенно с нашим менталитетом. Брать надо лучшее, но понимать, что даже у самых лучших могут быть ссоры и разногласия, взлеты и падения. Вот например поляки, сколько лет они безумно кричали на турнирах, а многие говорят, что, мол, смотри, вон как буржуи играют холоднокровно, это павильно, но не для всех т не всегда. Поляки орали, орали, потом им очень много не везло, но в итоге они поорали и потрудились так, что выиграли почти все. Сейчас они являются двукратными чемпионами WCG и ESWC, они единственные после «3D», занесены в зал славы «WCG». Эх, сколько было эмоций и экшена, у них много творилось внутрикомандных раскладов, но они не развалились. Были разные ситуации, Нео уходил в другую команду и кикали Люка… и все- таки ребята оставались вместе и находили силы для компромиссов. Золотые пацаны. Я не знаю ни одной другой топовой команды, которая бы столько просуществовала в почти неизменном составе.

По поводу игроков могу сказать то, что очень уважал Potti. Наверное, именно этого игрока я считал легендарным. Когда мы только начинали играть, он был лучшим. Всегда уважал его стиль, его индивидуальные и команданые качества, видел насколько много он дает команде, его стабильность, его подход. Он был игровым лидером, человеком, который чувствовал игру и умел ее контролировать. Как лидер, он умел разруливать очень важные раунды для команды, умел поймать, что у нас называется, тайминг и сделать ключевые минусы. Я считаю, это был великий игрок и очень его уважаю.

А команда, это безусловно «SK.SWEDEN», их звездный состав. Мало того что эти люди никогда не зазнавались, они были настоящим примером профессионализма, харизматичные, уверенные, яркие. Вот смотришь на них и понимаешь – это действительно команда.

Лично мне неприятно было смотреть, как те же фнатики радуются и бесятся на нашем памятнике, они даже не знают чему этот памятник посвящен и смертям кого. Я прекрасно понимаю радостное состояние парней, но все-таки, даже когда чего-то не знаешь, можно просто подумать, а то… хлопотно это все… . Да, они отменно стреляют, да, Carn великолепный игрок, но почему-то никогда не мог их сравнить с SK, ведь денежные заработки это еще не все.

gameinside.ua: Как и откуда к тебе пришло желание стать капитаном?

LeX: Могу сказать, что по молодости у меня был серьезный процент амбициозности и максимализма, что остановить и победить можно всех. Я был уверен, что каждый из игроков команды и сама команда в целом, может достигнуть такого уровня, о котором никто и не мыслил до этого. Было много моментов, раньше я свою точку зрения отстаивал часто на эмоциях, мы спорили, я аргументировал, мне отвечали... Но мои амбиции ни в коем разе не вели к тому, что я хотел власти в команде или что-то подобное, это было огромное желание стать лучшими, но в слепой и, зачастую, упрямой форме. Когда был наш первый состав с Костей, у нас произошли очень тяжелые внутренние изменения. Турнир в Швеции и наше плохое выступление получились своеобразной точкой кипения большинства команды и Костя просто принял решение команды, он не стал доказывать или воевать, он сказал раз сложилась такая ситуация, я ухожу. В достаточно короткий срок, мы все поняли что нам нужно быть вместе, Костя вернулся, а через 3 недели мы уже были чемпионами мира. Но когда я остался без Кости, в команде все проголосовали за чтобы я взял на себя эту отвественность и впрягся. С того момента, наверное, этот путь и начался. Я всегда хотел именно играть, всегда хотел быть моральным стержнем команды, но при этом чисто игроком. Много воды утекло с тех пор, многому пришлось научиться и на очень многое открылись глаза, когда я с Мишей Кейном играл, он капитанил и как игроку мне было очень кофортно играть, но у нас была другая пропасть в команде.Вообщем, это слишком обьемная тема для разговора. Одно дело что нам самим хочется, другое дело жесткость и иногда, необратимость определенных событий, обстоятельств и просто неудач или, наоборот, большая удача и успех. Каждый выбирает свой путь, жаль, что часто он оказывается далеко не самым правильным.

gameinside.ua: Твой прогноз и за кого болеешь на турнире?

LeX: Я на этом турнире болею за СНГ. Я поставил бы на три команды: Arbalet.ua, United, forZe. Сейчас, в максимальной форме должны быть Arbalet.ua; парни только вернулись с Германии, где очень хорошо выступили, у них есть мотивация, есть уверенность и сила. United – ребята много готовились, насколько я знаю это происходило две с лишним недели, плотно все разбирали, тренировались в усиленном режиме, тем более они могут хорошо знать игры свои соперников. Думаю, они могут зажечь, показать хорошую и стабильную игру. A tp.uSports, я просто искренне верю, что у парней сойдутся звезды и ребята начнут показывать первоклассную индивидуальную игру – это их сила; они всегда играли от личных качеств, умений и позиций на карте, если у них все пойдет, то этих ребят может быть очень и очень трудно остановить. Вообщем, я болею за эти три команды и надеюсь, что в ТОП-3 будет СНГ.

gameinside.ua: Скажи напоследок что-нибудь читателям gameinside.ua, или вообще всем, кто прочитает твое интервью - пожелание какое-нибудь, приветы.

LeX: Я желаю, чтобы люди, работающие в нашей сфере, а также те, кто болеют и верят в это все, и, даже те, кто особо ничего не делают, а являются простыми участниками этого процесса, ставили одним из главных приоритетов - создание рабочей, честной, адекватной конкуренции по всем направлениям, при этом, всегда надо уважать своих конкурентов и надо ценить то, что сделали другие, не завидовать и не ставить палки в колеса, а учиться и развиваться самим. Я хочу пожелать адекватного подхода к поддержке своих команд. Не надо ждать от них чудес сразу и, даже, когда все считают, что вот-вот, сейчас, они должны, не расстраивайтесь и не теряйте веру, вы ведь не знаете что происходит на самом деле в том или ином аспекте. Я желаю, чтобы те люди, которые искренне болеют, верили либо до конца, пока команда не перестанет существовать, либо просто давали им нормальный промежуток времени и для падений и для подъемов. И пусть, в итоге, эта команда или игрок достигнет того, о чем мечтают ее болельщики и все кто рядом. Порталам и разного рода организациям, я хотел бы тоже пожелать профессиональной, мудрой и конструктивной конкуренции, но, пожалуйста, без этой, никому не нужной грязи, без этих сплетен и прочей желтизны. Как только, в своих пожеланиях и намерениях, отталкиваешься от чего-то злого и негативного, никогда это не приведет ни к чему хорошему. Это будет тратой своей нервной системы, энергии и времени. И совсем не туда, на самом деле, стоит вкладывать свои силы и здоровье. В нашем деле я за позитив, взаимовыручку и уважение. Не надо завидовать, трудиться надо. До связи!
Понравилась новость Интервью с Алексеем 'LeX' Колесниковым? Тогда оставь коментарий внизу!

Просмотров: 1262 | Добавил: Maklay | Рейтинг: 5.0/2 |
Популярные новости

Навыки владения пистолетами в CS 1.6

Как отключить акселерацию в Windows 7

Киевский турнир Counter-Strike:Source - FUNLAN Tournament #1

Config для CS 1.6 за 2010 год

Превью игры War of the Vikings

Обзор игры Prime World

WeMade FOX продлили контракты с CS-составом

Судимость за CS-ера

Cs 1.6 war3FT 9.6 + боты

TeamSpeak3 Client

Counter-Strike v.1.6 (Version Pack 4)

Zombie Plague 4.3 + CSO

Counter-Strike 1.6 CD Key Generator

Ammo Packs!

Прицел для всех снайперских винтовок

CSFile.Info Anti-Cheat

~Just4Fun~.VS.SGO-AF

Готовый сервер Zombie Plague Mod 4.3 для CS 1.6 (+боты, +DM)

WES Cyber School

Полный FAQ по Counter Strike 1.6

RD Portal

|-Добро пожаловать-|-=Казань<-=->Сайт=-

Last Chaos

Троецарствие

Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы

Zbot patch by BeNNY BLaNCO v 1.1

logo10


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профайл
Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск
Статистика
Зарег на сайте:
Всего: 3784
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них: Парней: 3661
Девушек: 123
uCoz счетчик:
Онлайн:
Онлайн всего: 12
Спектаторов: 12
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
|

Хостинг от uCoz | ForumSiteMap | SiteMap |