Новый Киберспортивный проект приветствует вас! На нашем проекте Afree.at.ua - имеется множество файлов для мега-популярной среди молодёжи игры Counter-Strike 1.6. Читы, патчи, steam программы, карты, тактики - это ещё не полный список тех файлов, что есть на нашем Киберспортивном проекте! Смотрите мувики CS 1.6, находите нужные вам конфиги, скачивайте готовые сервера, ищите патчи CS 1.6 для своих версий Counter-Strike 1.6. Множество различных модов в, интерестных программ, изменённые модели всех оружий, боты на любой вкус и цвет - только на нашем сайте. Ждём вас ещё на нашем Киберспортивном проекте!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Сounter Strike
Скачать CStrike
Юзербары CStrike
Меню для CStrike
Готовые сервера
Модели игроков
Модели оружия
HLTV Демки
Программы
Плагины
Логотипы
Античиты
Прицелы
Выстрелы
Взрывы
Радары
Кровь
Карты
Патчи
Моды
Боты
Звуки и Музыка
Чат
Голосование
Какая из етих стран лучшая в дисциплине CStrike 1.6?
Архив
Результаты
Опрос на форуме
Всего голосовало: 919
Баннер
Киберспортивный проект - Action Free




Счетчики
Информер тиц pr
Главная » Статьи » Статьи » Графика

Как нарисовать модель оружия или игрока?

Вначале нужно нарисовать саму модель (сетку) и наложить на неё текстуры. Желательно чтобы новая модель приблизительно совпадала по размерам с оригиналом, это нужно для того, чтобы не было глюков при проигрывании анимации - рука въехала в рожок и т.д. 

Рисовать модель можно в любом редакторе (например в 3D Studio MAX), это кому как удобнее. По собственному опыту скажу, что рисовать желательно по фотографии, наложив её на задний фон в редакторе, благодаря этому пропорции модели будут верны и не будет такого, что рожок больше чем он должен быть. Я не буду описывать процесс рисования, в Интернете есть множество различных уроков по этой теме (www.render.ru, www.dlight.ru и т.д.). 

После того как модель закончена и на неё наложены текстуры, а они должны быть в формате BMP, размерностью не более 512х512 и 256 цветные (иначе модель не скомпилируется), экспортируем сетку в формат 3ds, если рисовали в 3D Studio MAX. А если в другом редакторе, то в любой другой формат, который понимает программа Milkshape 3D. 

Итак, после этих манипуляций получился один файл с расширением 3ds и один или несколько файлов с текстурами в формате BMP. 

Оставим их на некоторое время и займёмся подготовкой к следующему этапу. Для этого понадобится Milkshape 3D - это 3D-редактор, заточенный специально под игры. Рисовать в нём, на мой взгляд, неудобно. И у него слишком мало возможностей, по сравнению с профессиональным редактором. Но у него есть один большой плюс - большое количество поддерживаемых игровых форматов. 

В нём с помощью утилиты Kratisto's MDL Decompiler ( в меню Tools) декомпилируем MDL-файл той модели, на место которой нужно вставить нашу (ну например v_ak47.mdl). 

Результат работы декомпилера - это несколько файлов с расширением: 

1. SMD - один из них это сетка, а остальные это анимации;
2. QC - это текстовый файл, из него компилятор берёт информацию о модели, анимации, текстурах и т.д.;
3. BMP - все файлы кроме hand.bmp и thumb.bmp можно сразу удалить. 

Далее в Milkshape 3D импортируем файл с сеткой (как правило, он один. Например f_ak47_template.smd), в окошке появится модель автомата с руками. Ничего не трогая и не изменяя, импортируем нашу модель (FileImportAutodesk 3DS). Скорее всего, наша модель будет больше чем оригинал и будет располагаться не в том месте. Что бы исправить это недоразумение, выделим её и с помощью инструмента Move и Rotate развернём и передвинем на место оригинала. А с помощью Scale уменьшим до приемлемых размеров. Цель - чтобы наша модель располагалась точно на месте оригинальной, чтобы рукояти и рожки совпадали по размерам и находились в одинаковых местах (чтобы не было так: рука держится за пустоту, а рукоятка вообще сбоку). 

После того как новая модель подогнана под старую, нужно присоединить её к костям. Для большего удобства желательно записать на бумажку, к каким именно прицеплены части старого автомата. Лезем в закладку Joints и ищем нужные нам кости, как правило, это Bone_AK47 (к ней цепляется весь автомат) и несколько штук после неё (одна для рожка, одна для затвора, одна для спускового крючка). Кстати, лучше кости не передвигать и тем более переименовывать, а то проблем не оберётесь. 

Дальше можно с чистой совестью удалить старую сетку, она больше не понадобится, а нашу по бумажечке присоединять к костям - рожок к одной, затвор к другой, спусковой крючок к третьей, а всё остальное к Bone_AK47. Ещё желательно проверить - нет ли не назначенных вершин (в закладке Joints нажать на кнопку SelUnAssigned). 

После то, что получилось можно смело экспортировать в SMD (FileExportHL smd). Вот модель почти готова, осталось только её скомпилировать, для этого необходимо собрать все файлы в один каталог - QC файл из декомпилированной модели, несколько SMD файлов с анимациями, исправленный нами SMD файл с сеткой (f_ak47_template.smd) и BMP файлы с текстурами. Лезем в меню ToolsHalf LifeCompile QC File и в появившемся диалоговом окне указываем наш QC файл. Если всё прошло гладко, то в папке с файлами появится один новый файл с расширением MDL, а если не совсем гладко, то начинаем искать, где была допущена ошибка. Как вариант - можно компилировать с помощью консольной утилиты studiomdl.exe. В этом случае при возникновении ошибки в той же консоли можно посмотреть, что это за ошибка и быстро её исправить. Наиболее распространеннее ошибки это: 

- не найдены какие либо файлы.
- текстуры содержат более 256 цветов.


Ну, вот и всё, это конечно не тутор, но с помощью этого совета можно достаточно быстро сделать собственную модель или конвертировать какую-нибудь модель из другой игры.

Категория: Графика | Добавил: Maklay (19.06.2009)
Просмотров: 1610
Как нарисовать модель оружия или игрока?
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профайл
Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск
Статистика
Зарег на сайте:
Всего: 3783
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них: Парней: 3661
Девушек: 122
uCoz счетчик:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Спектаторов: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
|
Популярные новости

Навыки владения пистолетами в CS 1.6

Как отключить акселерацию в Windows 7

Киевский турнир Counter-Strike:Source - FUNLAN Tournament #1

Config для CS 1.6 за 2010 год

Превью игры War of the Vikings

Обзор игры Prime World

Результаты турнира PinG Best Five!

nVidia готовит флагманский видеоадаптер GeForce GTX 580

Cs 1.6 war3FT 9.6 + боты

TeamSpeak3 Client

Counter-Strike v.1.6 (Version Pack 4)

Zombie Plague 4.3 + CSO

Counter-Strike 1.6 CD Key Generator

Ammo Packs!

WaR3FT SeRV

Zbot patch by BeNNY BLaNCO v 1.1

~Just4Fun~.VS.SGO-AF

Готовый сервер Zombie Plague Mod 4.3 для CS 1.6 (+боты, +DM)

WES Cyber School

Полный FAQ по Counter Strike 1.6

RD Portal

|-Добро пожаловать-|-=Казань<-=->Сайт=-

Last Chaos

Троецарствие

Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы

Zbot patch by BeNNY BLaNCO v 1.1

logo10

Хостинг от uCoz | ForumSiteMap | SiteMap |