Автор: Ромка Описание автора: Для порядка и вселенской справедливости восстановлю еще один свой релиз. Мне эта моя карта тоже как ни странно нравится. карта сделана для конкурса "разделочной" http://poligon.cs2.ru/vs/bw.html мод CS1.6 Сценарий "убей их насмерть" максимальное количество игроков 8х8 (потом переделал на 16х16) макс. wpoly ~ 1200 (надо постараться еще запрыгнуть на стену, с которой видно всю карту) среднее wpoly ~ 400-500 дополнительно: энтитями на карте реализовано три "движения" - управление фигурами выстрелом в табло - выдача стволов прыжком - датчик движения в общем и целом на карте присутствует 663 энтити (было 791, но оказалось, что часть из них лишние). =============================== на всякий случай, для тех, у кого нет контры под рукой, расскажу, про что карта: ======================= рассказ про карту: ------------ Карта представляет из себя шахматное поле с размером клетки 256 юнитов (и в длинну и в ширину). Клетки эти разнесены по вертикальным уровням. Всего 5 уровней, это: 1. зоны респов 2. яма 3. кольцо вокруг ямы 4. колонны в центре 5. возвышения на кольце у боковых стен (есть еще верх_стены, ступеньки_на_лестницах и площадки_на_наклонных_лестницах, но это уже перебор - такую шнягу в уровни записывать) с уровня на уровень игрокам предлагается перемещаться следующими способами: - по наклонным лестницам - по вертикальным лестницам - прыжком в "восходящий поток воздуха" (который никак не обозначен, но находится в местах логичных с точки зрения автора) - тупо упасть сверху (со стены реально допрыгнуть до колонн в центре) Падение в яму переносится болезненно, возможен летальный исход (чтоб жизнь не казалась сахаром), поэтому автор советует стараться допрыгивать до вертикальной лестницы и по ней уже спускаться без последствий для виртуального организма. Зоны респов отгорожены от остального игрового поля стенами (у этих стен есть верх, принятый автором за шнягу, вместо уровня). В стенах вручную прорублены проходы, чтобы игроки из разных команд могли хотя бы встретиться. Игроки рождаются на месте пешек, и сразу начинают слушать монотонный звук хронометра. А в это время, неожиданно и внезапно им запрещается покупать оружие, отбирается всё, что было нажито в предыдущих раундах и выдается бронежилет с каской и вмонтированным ножом. Над каждым игроком (кроме королевской пешки) находится изображение некоторого оружия (дигл, АВП, калаш, кольт, флэшка). Подпрыгнув, игрок получает в карман это оружие, но с одной обоймой патронов, чтобы получить больше патронов надо подпрыгнуть еще. Таким образом, в карман можно насобирать весь ассортимент оружия и стрелять из него куда угодно. То-есть на карте царит полный коммунизм и уравниловка (деньги не нужны, но работать приходится). На местах шахматных фигур располагаются одинаковые колонны, форма которых отдаленно напоминает форму шахматной ладьи. Это энтити func_train - секретное для некоторых, всепобеждающее оружие. По задумке автора, игроки начинают двигаться с целью поразить противника (бывают разные игроки, некоторые вообще не двигаются, некоторые поражают не противника, а воображение стороннего наблюдателя). В общем если игрок всё-таки выбегает в основное игровое пространство, то кроме противников и союзников он еще может наблюдать: = опять изображения диглов и флэшек в местах, где можно подзарядиться, подпрыгивая. = шахматную доску, на которой, в некоторых клетках нарисованы мишеньки, такие клетки особенные: выстрел (и попадание, конечно) по такой клетке приводит к следующему: - хронометр перестает тикать - доска меняет цвет и исчезают мишеньки - в воздух поднимается одна из колонн (которая в форме ладьи) и с грохотом падает на соответствующую клетку игрового пространства, сотрясая землю. Если в той клетке находились игроки, то они умирают в агонии, а если игроки находились на такой фигуре, то у них есть шанс покататься по воздуху без последствий (фигуры летают сквозь стены, поэтому пассажира может защемить фигурой и стеной насмерть. Эта особенность связана с тем, что автору было насрать, хотя можно и переделать). После падения фигуры, доска белеет, появляются мишеньки, хронометр включается. Таких досок на карте две. Одна терровская (черная), другая контртерровская (белая). Одна, соответственно, управляет черными фигурами, другая белыми. Мишеньки нарисованы на них в разных клеточках: белые фигуры падают либо на черные клетки основного игрового пространства, либо на клетки рождения террористов, либо на свои исходные места. Для черных фигур принцип действия тот же. Автор советует не заморачиваться и просто стрелять по мишенькам. Выстрелы мимо мишенек дОски игнорируют (даже не трескаются). Таким образом фигуры можно использовать: - для уничтожения противников и союзников (фраги не засчитываются), - в качестве транспортного десантного средства (желательно заранее сговориться кто десантник, а кто забрасывает десантника) - для изменения игрового пространства (создания дополнительных укрытий) - для "убить себя" (фраги уменьшаются на еденицу) Кроме того, на тех же досках присутствуют мигающие "лампочки", в виде корявеньких человечков. Мигать они начинают, если на соответствующей клетке находится игрок. Этот датчик движения сделан для облегчения задачи "задавить насмерть" (видишь мигание -> стреляешь в клетку -> прилетает фигура). У игроков есть шанс спастись от фигуры: - во-первых время ее полета 4-5 секунд (это зависит от фигуры), есть время среагировать. - во-вторых фигура занимает не всю клетку, поэтому перемещаясь по краешку клетки, боком и со втянутым животом, есть реальный шанс выжить. Рассказ окончен. ==========
|