Несколько лет назад практически все аналитики были уверены, что будущее индустрии за размещением рекламы в играх. Только ленивый не кричал о том, что вскоре этот бизнес будет приносить баснословные доходы. Но время шло, а прогнозы так и не сбывались. Вот и Бен Касинс из Electronic Arts заявил, что издатели разочаровались в рекламной модели. «Мы не получаем от рекламы достаточно прибыли. Этот бизнес не растет так быстро, как ожидалось», — сказал Касинс в беседе с журналистами Edge. Совсем иное дело — микротранзакции. В качестве примера представитель ЕА привел сетевой шутер Battlefield Heroes, основную прибыль от которого приносят именно продажи виртуальных предметов, а не реклама. Впрочем, Касинс не спешит списывать рекламный бизнес со счетов. Но прибыльным он станет лишь в том случае, если рекламу удастся гармонично увязать с содержимым игры. Пока это удается немногим.
Понравилась новость EA разочаровалась в игровой рекламе? Тогда оставь коментарий внизу!
|