Компания Microsoft заявила, что усиленно работает над повышением точности контроллера Kinect для приставки Xbox 360. Это позволит ему распознавать движения пальцев и вращение головы. Как мы уже знаем, вся проблема заключается не в Kinect, а в неудачном контроллере USB-шины Xbox 360, ограничивающим ее пропускную способность. PC-версия Kinect подобных проблем не испытывает, работая с картинкой с разрешением 640x480 пикселей вместо 320x240 в случае с Xbox 360. Так как контроллер поправить уже нельзя, Microsoft пытается улучшить механизм сжатия данных, что позволит повысить эффективность пропускного канала. Тем временем Kinect продолжает жить и развиваться совершенно независимо от приставки. В новом ролике программисты провели первый трехмерный онлайновый видеочат, причем изображение снималось с двух Kinect. Слабонервных просим не смотреть: граница действия сенсоров проходит прямо через человека, так что лицо оказывается «распиленным» напополам. Для слабонервных мы предложим куда более приятную картинку: гламурный Kinect, украшенный 5000 кристаллами Swarovski. Над ним постаралась компания DS Crystals, которая занимается украшением различных бытовых устройств. Стоит такое «чудо» 650 долларов. Есть желающие приобрести?
Понравилась новость Kinect работает над точностью? Тогда оставь коментарий внизу!
|