Новый Киберспортивный проект приветствует вас! На нашем проекте Afree.at.ua - имеется множество файлов для мега-популярной среди молодёжи игры Counter-Strike 1.6. Читы, патчи, steam программы, карты, тактики - это ещё не полный список тех файлов, что есть на нашем Киберспортивном проекте! Смотрите мувики CS 1.6, находите нужные вам конфиги, скачивайте готовые сервера, ищите патчи CS 1.6 для своих версий Counter-Strike 1.6. Множество различных модов в, интерестных программ, изменённые модели всех оружий, боты на любой вкус и цвет - только на нашем сайте. Ждём вас ещё на нашем Киберспортивном проекте!
Если однажды вы, играя на серваке встречаете игрока, по всем приметам похожего на читера, то перед вами встаёт вопрос - что делать? Если на серваке есть админ, то вам беспокоиться не о чем. Он за вас всё сделает наилучшим образом, т.е. пошлёт читера париться в бане. В этом случае можно только указать админу на читера, если он сам его не заметил, для ускорения расправы.
Источник: CSPromod.com As most of you should know by now we have successfully ported CSPromod from the older Half-Life2 Episode 1 to the newer Episode 2 Source Engine more commonly known as Orange Box version. Hence all the orange, go figure. We have been orange for a while now, but the paint still has to dry. Just made it official now as everyone was thirsting for information even though there is not much to show at this point - more about that later.
Why the port and why now?
We've been wanting to bring our codebase over to the newer engine version for quite some time now and have put some thought into delaying beta 1.04 for the sake of an "up-to-date" (the engine is roughly three years old by now) CSPromod. Part of this thinking was due to our desire to add our custom 1.6-styled models with their new animations. As the 2007+ SDK code uses a newer Team Fortress 2 (and Day of Defeat: Source) animation system and since we were going to make the move sooner or later we didn't want to waste any time working on animations for our EP1 codebase or merging back the more recent animation code into our outdated code just to end up on Orange Box some day anyway.
However as animation progress was slow and we did not have Mazzer yet we figured it would be our best option to just release what we had, what the public was eager to get their hands on - they have been waiting for a good while anyway. This allowed us collect lots of feedback and in the meanwhile go about porting to an updated SDK.
Edge Bug - это специальная техника в CS 1.6 которая позволяет вам падая с абсолютно любой высоты не терять HP (здоровья) В CS 1.6 очень малый процент игроков умеют выполнять этот сверхсложный элемент – по этому научившись, вы получите некое преимущество над противниками. Прелесть edge bug в том что его можно выполнять на любой карте в любой момент игры когда вам это будет необходимо. Когда применяется этот трюк? Допустим ситуацию: Вы на de_nuke запрыгнули на высокую скалу - вас покоцали, а способов кроме багов спуститься не умерев у вас не остаётся, в основном для таких случаев и необходим edge bug.
Гранаты в контре являются вспомогательным снаряжением, но неприятности, которые вы с их помощью можете доставить вражеской команда, довольно внушительны. Грамотное использование гранат может дать вам преимущество перед противником.
MP5 Navy - однин из наиболее популярных видов оружия в Counter-Strike и на это есть причины. Он дешев и боле чем оправдывает свою цену. В хороших руках МР5 без особых проблем выносит врагов с куда более мощными стволами.
Бета-версия 1.0 - 19 июня 1999 Бета-версия 1.1 - 27 июня 1999 Бета-версия 1.2 - 20 июля 1999 Бета-версия 2.0 - 13 августа 1999 Бета-версия 2.1 - 17 августа 1999 Бета-версия 3.0 - 14 сентября 1999 Бета-версия 3.1 - 16 сентября 1999 Бета-версия 4.0 - 5 ноября 1999 Бета-версия 4.1 - 1 декабря 1999 Бета-версия 5.0 - 23 декабря 1999 Бета-версия 5.2 - 10 января 2000 Бета-версия 6.0 - 10 марта 2000 Бета-версия 6.1 - 24 марта 2000 Бета-версия 6.5 - 5 июня 2000 Бета-версия 6.6 - 22 июня 2000 Бета-версия 7.0 - 13 августа 2000 Бета-версия 7.1 - 26 августа 2000 Версия 1.0 - 8 ноября 2000 Версия 1.1 - 10 марта 2001 Версия 1.1с - 6 апреля 2001 Версия 1.3 - 19 сентября 2001 Версия 1.4 - 24 апреля 2002 Версия 1.5 - 12 июня 2002 Версия 1.6 - 15 сентября 2003 Condition Zero - 23 марта 2004 Source - 1 ноября 2004
STATUS - часы оригинальные швейцарские Certina , магазин швейцарских часов Любая часовая марка желает найти свой заветный подход к сердцам клиентов. Швейцарские часы Rado Стремление Rado: быть отлич
Понятие *кемпер* появилось задолго до Counter-Strike и практически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер - это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и поджидает противника, чтобы прикончить его без шума и пыли. Такая тактика игры часто вызывает возмущение у других игроков. Особенно у тех, которые становятся жертвами кемперов.