Новый Киберспортивный проект приветствует вас! На нашем проекте Afree.at.ua - имеется множество файлов для мега-популярной среди молодёжи игры Counter-Strike 1.6. Читы, патчи, steam программы, карты, тактики - это ещё не полный список тех файлов, что есть на нашем Киберспортивном проекте! Смотрите мувики CS 1.6, находите нужные вам конфиги, скачивайте готовые сервера, ищите патчи CS 1.6 для своих версий Counter-Strike 1.6. Множество различных модов в, интерестных программ, изменённые модели всех оружий, боты на любой вкус и цвет - только на нашем сайте. Ждём вас ещё на нашем Киберспортивном проекте!
Автор: XAPKA Это самая первая моя карта, за 5 месяцев маппинга . Сейчас уже три карты , эту не выкладывал потому что был косяк с водой !
Карта на ножах очень необычная . Вкладывал всю душу, и я считаю что для первой мапы она чересчур хороша ! Много текстур и музыки взято из Paranoia (надеюсь они не обидяться !). Выход на улицу закрыт . Но там есть секретная комната. Также если-кто нибудь пройдет сквозь стенку и выйдет на улицу, он долго жить не будет. Я сделал эффект , как-будто по нему будут стрелять с вышки ! ( будут слышны выстрелы , отниматься жизнь и мигать экран )
Автор: ElbeR cs_blue - это небольшая карта, довольно простая в геймплее. На мапе представлена небольшая станция метро, с разных концов которой респаунятся соперники, бются они за заложников. Задача спецов: как можно быстрее оттеснить врага и увести заложников. Задача терроров: фортироваться возле заложников, тем самым не давая спецам продвигаться вперед.
Автор: Woridor Описание автора: Ещё одна карта на постапокалиптическую тему. Текстуры частично вытянуты с Fallout 3 (город "Мегатонна"), частично нарисованы мной. На карте я использовал не весь объём текстур находящийся в wad файле. Если есть желание можете брать текстурный файл для создания своих карт.
Автор: BuldoZZeR Описание автора: Немапил уже года три! Но тут за многие года решил изменить линейке видеокарт от ATI, по причинам думаю известным (драйвер свыше версии 7.9), и как то захотелось помучат старичка хаммера версии 3.5! Но так как во времени ограни чин взял да и спер текстуры из TF2 (нарисовал пару своих) и закинул все это в CS 1.6!
Название: de_rage Текстуры: TF2, BuldoZZeR Модели: нету (не хотелось нагружать карту, делал для игры на сервере) Размер карты: Small-Midle Версия карты: 1.0 Время изготовления: 2 дня Размер в Архиве: 1,78 МБ
Автор: Woridor Описание автора: Как обычно, сразу скажу о плохом: Я снова превысил некий предел брашей. Карта не хотела запускаться, хотя компилировалась отлично. И превысил я этот предел когда сделал стартовые позиции, центр и наполовину один сектор. Забрасывать карту не хотелось, поэтому довёл до конца, страшно урезав. На пятом скрине видно, что в секторе нет вторых этажей (пришлось урезать). А второй сектор вообще не смог сделать. Поэтому сектор "В" находится на стартовой позиции СТ. С р_спидом тоже есть проблемы в некоторых местах. Короче я разочарован, что не смог воплотить всё задуманное в жизнь.
Огромная благодарность M@NI@K, за тех поддержку и модели!
На карте присутствуют секретные комнаты и зал славы. Всего 4 секрета. Прятал хорошо, надеюсь не найдёте
Автор: red_cross инфа по карте 16 х 16 map name: de_ударник mapper:red cross.pro время создания: 3 недели новые модели: есть новые звуки: есть новые текстуры: есть ремэйк de_dust
некоторые места крыши на респе терров протикают ))) не намокните
Автор: fy_ChineseManor Описание автора: Я обычно рисую текстурки параллельно с картой. Пока текстуры рисовал такая карта получилась, быстрого боя. Не судите строго, хочу потом большую нарисовать. Секретные комнаты присутствуют...
Автор: Mpak Описание автора: Карта, сделанная специально для клана 6PATBA, отсюда и название карты. Задача была сделать карту, в стиле даст. Прошу меня не пинать, мол опять даст, как же он всем... Это не моя прихоть, так было надо, таков был заказ. Так же задача была сделать карту, что б на ней 32 игрока чувствовали себя комфортно и не толкались на каждом углу, отсюда и такой большой размер карты. Но, хочу заверить, геймплей на карте хорош (карта уже с ноября стоит на сервере) и нет такого, что кто-то теряется, битвы проходят довольно быстро. Опять же, согласно заказу, на карте размещены баннеры клана (их два) и пасхалка, в виде "для кого от кого" и фотогаллерея, где размещены участники клана, что согласились сдать свои фотографии. Карта не "тупо копирование даста", я еще и свое добавлял. Да вообще как бы использовал стандартные ресурсы, но старался делать свое, а не копировать. В прочем... судите сами
Автор: Woridor Благодарю за помощь в создании карты FiEctro, Scream и M@NI@K.
Сразу о плохом: Ох и намучился же я с этой картой. Два раза переделывал, но всёже добил. FiEctro, с тенями боролся как мог, но увеличить разрешение текстур не получилось. Было даже такое, что я превысил допустимый предел количества текстур, и Хамер отказывался компилировать файл. При выставлении параметра Opaque, хотябы на одном предмете, программу начинало глючить при компиляции. Она зависала и выдавала ошибки. Scream, я вставлял браши в середину объектов, чтоб добиться падающих теней от моделей, но это больше подходит для ящиков. К примеру вставить браш в ножку стула нереально. Потом пытался разбавить "рогатые" квадратные тени от солнечного света обычными light. После чего заглючило освещение, и в консоли игры писалось что что-то не горит. И в добавок, под конец, карта просто отказалась загружаться при добавлении в неё новых брашей. Загрузка обрывалась на середине. Из-за этого все коридоры на карте остались пустыми. А ведь можно было ещё наставить вазонов и картин...