Новый Киберспортивный проект приветствует вас! На нашем проекте Afree.at.ua - имеется множество файлов для мега-популярной среди молодёжи игры Counter-Strike 1.6. Читы, патчи, steam программы, карты, тактики - это ещё не полный список тех файлов, что есть на нашем Киберспортивном проекте! Смотрите мувики CS 1.6, находите нужные вам конфиги, скачивайте готовые сервера, ищите патчи CS 1.6 для своих версий Counter-Strike 1.6. Множество различных модов в, интерестных программ, изменённые модели всех оружий, боты на любой вкус и цвет - только на нашем сайте. Ждём вас ещё на нашем Киберспортивном проекте!
Автор: virus33 Описание автора: Пак содержит необходимые текстуры, модели и 2 версии карты - ремикс и то же самое, но чисто на mp5 (трещотка) Карта увеличена, немного измен дизайн на "пальмовый". Доработано небо. Теперь это не тупая коробка из скайбоксов, а "сложное небо" как на нормальных картах. Надписи на нашем могучем русском языке Кнопки теперь работают, при нажатии на умывальник раздается соответствующий звук. Добавлена банька, парим косточки))) На респах теперь можно выклюсить свет(выключатель сами ищите) Плент сместил туда же. Зону покупки не трогал. Использовал одну модельку пальмы из de_tuscan, не сочтите за плагиат...
Автор: primitive Описание автора: Ну вот, решил всё-таки зарелизить de_ractive. Вообщем-то моя вторая карта после двухлетнего "отпуска". Она сыровата, но я сейчас занят комнатой для dm_csm и другой картой поэтому выкладываю свою вторую работу во всём её не прекрытом обличии
Автор: Ромка Описание автора: Для порядка и вселенской справедливости восстановлю еще один свой релиз. Мне эта моя карта тоже как ни странно нравится.
карта сделана для конкурса "разделочной" http://poligon.cs2.ru/vs/bw.html мод CS1.6 Сценарий "убей их насмерть" максимальное количество игроков 8х8 (потом переделал на 16х16) макс. wpoly ~ 1200 (надо постараться еще запрыгнуть на стену, с которой видно всю карту) среднее wpoly ~ 400-500 дополнительно: энтитями на карте реализовано три "движения" - управление фигурами выстрелом в табло - выдача стволов прыжком - датчик движения в общем и целом на карте присутствует 663 энтити (было 791, но оказалось, что часть из них лишние). ===============================
Автор: Scream Описание автора: Заброшенный военный бункер. Одна группировка из села Гадюкино (СТ) раскопала старый бункер времён 2-й мировой и прочно там обосновалась. Другая же группировка из села Бухалово (Т), враждебная к Гадюкинцам хочет их перебить и взорвать всё к чертям. На карте 2 бомбплейса. Средний wpoly ~ 400-600 Максимальный epoly ~ 15000 архив ~10MB
Автор: Woridor Описание автора: Всё, я здаюсь. Толи Хамер кастрированная прога, толи движок такой. Снова достиг предела брашей, активных текстур и т. п. Даже лишнюю модель вставить не могу. Хотел сделать сектора в виде заводских помещений, но не смог. Пришлось поставить точки для бомбы где попало. Теперь точно больших карт делать не буду. Ещё и тему такую выбрал, бетонно-гранитную... текстуры не фантан, брашевик тоже. Но бывало и хуже. Доделал как мог. Играть можно короче.
Автор: Spay De_NewYork (Now version: beta 03) Relised to 14.02.2010
Описание: Зима... Ночь... Где-то в спальных районах Нью-Йорка проходит операция спецназа по предотвращению террористического акта. Информация: R_SPEEDS: 200-700, max=~850 Max Players: 32 (17 repawn for all team, can play 15x17 ) Build Time: ~month Thanks to: Aneekes and Xelious for some prefabs.
Это пока что БЕТА версия, все недочеты, улучшения, предложения прошу пожалуйста писать (если можно то детально и с примером), так как для меня это важно! Геймплей еще не тестился 5х5, очень хочу протестировать и смотреть оставить ли рампы, что выше основы, перед окнами домов, или закрыть "клипом"
Автор: Anikes Не ожидали? Я тоже как оказалось не прочь тряхнуть стариной, и вспомнить время, когда на то что браши режут друг друга было совершенно наплевать! Интересно, что над этой мапой я трудился не меньше полугода, а когда узнал о новых компиляторах поддерживающих NULL-текстуру, на переработку было потрачено еще пару месяцев, нда, не умею я маппить быстро. Никакого интеренета у меня тогда не было, да и кроме как друзьям показывать никому не хотелось. Кстати, никогда не делал мапы похожие на dust, aztec и тому подобное, меня напротив, приманивали мансионы, и тогда, как и сейчас я был фаном вайса, потому-то их текстуры и мелодии можно заприметить на этой мапе.
Автор: Godzilla пятая по счету сделанная карта, после 8 летнего перерыва (возможно когда нить выложу и первые четыре, после доработок небольших а то как то стыдно)
Особенности карты 1) много проходов 2) 2 места закладки бомбы 3) катающийся вагончик, который придает карте особый смысл 4) до 24 человеков может играть
Автор: Sadi Описание автора: Создавая карты под cs, я, как и любой другой маппер, стремился к воплощению на ней максимальной балансировки сторон, условий, когда исход раунда зависит уже только от личных способностей игрока. Но совсем недавно в моей голове сгенерировалась мысль: "на фиг баланс по плану карты. Пусть игрок сам попробует создать свой баланс". Так и получилась карта, где совсем неважно сильный ты игрок или слабый,умеешь ты зарядить хэда,простреливая стены или нет. Потому что на DE_IV_aD победа - это дело случая,я бы даже сказал фортуны. Ведь в cs почти никогда не было чего-то не cs'овского. Тут многие мапперы скривятся и пошлют меня играть в Q3 или анриал,раз не cs'овского захотелось. Понимаю. Но сделал я эту карту не для мапперов, а для геймеров, которым не чуждо видеть что-то новое в хорошо знакомом старом. Карта выполнена в непривычном для cs стиле.
Надоели заводы, города, дома... Тогда это для тебя! Это первая карта из серии карт от VetalGold (VG1VG). Серия называется "Natural CS" Особенности карты: 1. В архиве с картой идет NAV файл 2. Карта в стиле "Natural CS" 3. Карта конкретно отвлечет от внешнего мира!