Новый Киберспортивный проект приветствует вас! На нашем проекте Afree.at.ua - имеется множество файлов для мега-популярной среди молодёжи игры Counter-Strike 1.6. Читы, патчи, steam программы, карты, тактики - это ещё не полный список тех файлов, что есть на нашем Киберспортивном проекте! Смотрите мувики CS 1.6, находите нужные вам конфиги, скачивайте готовые сервера, ищите патчи CS 1.6 для своих версий Counter-Strike 1.6. Множество различных модов в, интерестных программ, изменённые модели всех оружий, боты на любой вкус и цвет - только на нашем сайте. Ждём вас ещё на нашем Киберспортивном проекте!
Автор: Woridor Описание автора: Обычная карта в стиле Дуста и Ацтека. Тема по фильму "Звёздные Врата". Я знаю, что текстуры Египта уже существуют, но всё же нарисовал свои, и текстуру неба тоже сделал (с пирамидками). Хотелось создать карту с небольшим р_спид. Что получилось смотрите сами... Мне кажется, что детализация бедненькая, но зато максимальный р_спид который я нашел - 656, это в секторе А. В секторе Б - 350. Ну средний гдето 250-300.
Автор: AkkKie Описание автора: Представляю вашему вниманию незамысловатую и несложную карту - "de_akavi07" - Археологический городок на задворка нашей планеты, другими словами - не известно где. По легенде, старые коллекторные системы городка хранят много тайн, и сокровищ. Так и думают террористы, которые хотят взорвать решётку к коллектору. В качестве альтернативы они выбрали целью здание дирекции городка, чтобы парализовать его работу. Полиция/Милиция/Спецназ должны предотвраить эту операцю, и сохранить в целости археологическое достояние.
История создания карты уходит далеко в 2005 год. Вдохновление началось с сегодняшнего спауна спецназовцев, а уже пользуясь этой идеей, мысленно пристраивались различные пародии на инферно, дасты, цпл_милы и тд и тп. Но в конце концов удалось придумать что-то своё и далее воплотить это в примитивной форме. Так я и оставил на полке "готовую карту". В этом году решил её обновить, и сделать красивее. Результат, на лицо, если видеть старую версию. Больше мелких деталей, и архитектурных извращений. В новой нет дефолта - всё своё, родное.
Автор: Woridor Описание автора: До нового года осталось 5 дней. Специально к 2010 году держал две карты. Вот одна из них. Зимний Ацтек. Максимальный р_спид нашел - 815. На карте играет новогодняя музыка Jingle Bass, причём это Рэп ремикс. Сам я рэп не слушаю, но но эта песенка прикольная. Играет только в одном месте карты (в секторе А). Кому не нравится, просто удалите файл JingleRAP.wav . Также есть возможность покататься на погрузчиках. Сам катался, проверял, вроде нигде не застряют и куда не надо не въезжают. Падающий снег не делал (мне не нравится). Но если кто захочет могу выложить вариант со снегом. Добавил текстур по теме архитектуры ацтека... Вобщем смотрите сами...
Автор: Mpak Описание автора: 23.10.09 - дата начала работы над картой... 08.11.09 - финальный релиз... Я поздно взялся за работу для конкурса... Времени, отведенного на карту мне оказалось мало. То, что вы можете увидеть в конкурсном релизе (версия 1.2), лишь изначальная, грубая планировка. Некоторые моменты на карте так прямо и говорят о недостроенных ходах и не законченных идеях. То, что Вы увидите сейчас - улучшенная версия карты, над которой поработал Flash. Как бы это странно не было, но он почти сделал все то, что хотел я. Отличие лишь в реализации этих идей. Мой первоначальный (планирумый) план карты совсем немного отличается от того, что можно увидеть здесь. В результате хорошая атмосфера и хороший план карты. p.s. Приятной игры
Автор: MonsterGod Описание автора: Небольшая ночная карта. Террористы стартуют на улице, а Контры в полуразрушенном одоэтажном здании. При создании карты я использовал только стандартные текстуры, ибо изначально карта делалась для игры на сервере моего друга, и загрузка сторонних ресурсов не приветствовалась. Постарался сделать хороший баланс.
Автор: Andre-V Описание автора: Итак, представляю вашему вниманию мою карту, которая принимает участие в Grand Map Competition 4 - de_saunterville.
Максимальный w_poly: 1000 Средний w_poly: 400 Максимальное кол-во игроков: 16 (хотел сделать больше, но по моему здесь 24 или 32 многовато будет) Спрайты: стандартные, много. Представленный здесь вариант доработан по сравнению с конкурсным, изменения таковы:
Появились таблички с указанием пути к плэнтам(они не везде, так надо!) Переделал уличное освещение. Погода кагбе более хмурая. Кое-какие мелкие доработки. Убрал кое-откуда лишние браши. Убрал дождь.
Автор: CoJIb Ремейк карты fy_dustworld с текстурами из cs source. Карта была зделана специально для кс сервера Аkson45. r_speed: вид сверху ~ 1200 средняя ~ 500 минимум ~100
Автор: EviL MoNK Описание автора: Небольшая карта, переделка de_dustII, но только с бомбплейсом А, новой комнаткой на ментовском респе, и действие теперь происходит зимой.