Новый Киберспортивный проект приветствует вас! На нашем проекте Afree.at.ua - имеется множество файлов для мега-популярной среди молодёжи игры Counter-Strike 1.6. Читы, патчи, steam программы, карты, тактики - это ещё не полный список тех файлов, что есть на нашем Киберспортивном проекте! Смотрите мувики CS 1.6, находите нужные вам конфиги, скачивайте готовые сервера, ищите патчи CS 1.6 для своих версий Counter-Strike 1.6. Множество различных модов в, интерестных программ, изменённые модели всех оружий, боты на любой вкус и цвет - только на нашем сайте. Ждём вас ещё на нашем Киберспортивном проекте!
Edge Bug - это специальная техника в CS 1.6 которая позволяет вам падая с абсолютно любой высоты не терять HP (здоровья) В CS 1.6 очень малый процент игроков умеют выполнять этот сверхсложный элемент – по этому научившись, вы получите некое преимущество над противниками. Прелесть edge bug в том что его можно выполнять на любой карте в любой момент игры когда вам это будет необходимо. Когда применяется этот трюк? Допустим ситуацию: Вы на de_nuke запрыгнули на высокую скалу - вас покоцали, а способов кроме багов спуститься не умерев у вас не остаётся, в основном для таких случаев и необходим edge bug.
Перманентный страх проигрыша – так можно охарактеризовать состояние, в котором живет абсолютное большинство киберспортивных команд. Они не хотят выиграть, они боятся проиграть. Отсюда и такие частые разлады в коллективах после проигранных игр и чемпионатов. Невыносимая мысль о поражениях съедает команды изнутри, даже те команды, которые почти всегда выигрывают – и вроде бояться им нечего.
Решил я поиграть в Counter-Strike: Source, дабы посмотреть и понять принцип работы самой игры и, по возможности, отыскать фишки, которые неплохо было бы знать при игре в Counter-Strike: Source. И привело это к тому, что я их нашел. Некоторые из них сложные, некоторые легкие, некоторые интересные, но большинство скучные =).
Баг является некоторым подобием Wallhack. Только не нужно использовать никакие читерские программы. Наверное, единственное преимущество его в том, что ни один анти-чит не забанит вас, даже VAC. Администратор сервера сможет поймать вас и забанить, только если сделает у вас скриншоты или получит их от анти-чита, на которых явно будет заметно прозрачность стен. В интернете можно найти стандартные карты с прозрачными стенами, которые как бы служат для тренировки прострелов. Многие пытались заменить оригинальные карты на новые, с прозрачными стенами, но при попытке зайти на сервер получали ошибку: Your map [maps/de_dust2.bsp] differs from the server's.
Всегда хотели научиться "летать" в Counter-Strike? Strafe Jump, Multi Strafe, Long Jump, Serfing, Bunny Hop, Fast Running, Duck Jump, Silent Run, Double Duck...
"Эти игры только усугубляют твоё здоровье, ты же деградируешь от них. Что же будет в будущем, задумайся." Очевидно некоторые из Вас слышат подобные фразы очень даже часто. В этой статье хочу привести пример о том, что всё может быть как раз таки наоборот и в некоторых случаях приносить даже пользу. В известном городе Чикаго есть колледж Wheaton. В нём работает и проводит свои эксперименты некий профессор психологии Rolf Nelson. Так вот, в очередной раз он решил про-экспериментировать нечто новое и волнующее многих. Наш герой создал две группы, в которые входили студенты его колледжа. Одной группе он дал задание играть только в головоломки, а вторые должны были сосредоточится только на экшн-играх. Профессор проводил тесты на сообразительность и наблюдательность. Соответственно он сделал такие тесты до и после эксперимента. Результаты были поразительными. Оказалось, что в студентов которые играли в головоломки увеличилась сообразительность, соответственно у тех кто играл в экшен-игры увеличилась наблюдательность.
Каждое утро на просторах отечественного киберспорта начинается очень весело – нужно только открыть правильный сайт. Дальше ничего делать не надо, можно лопать копченый окорок куропатки и пить пиво, все уже сделано за вас.
У нас, в отечественном киберспорте, все не так, как в богопротивной Европе. И уж точно не так, как в треклятой Америке – у нас никто не обсуждает киберспорт. Кому он дался – видимо, рассуждают современные властители бумаги и пера. Простите – клавиатуры и мышки. Кому дался киберспорт, как бы спрашивают они нас, если можно обсосать косточки друг другу?
Этой детской забавой, от которой многие избавляются к окончанию девятого класса, кажется, оказалось заражено целое поколение отечественных киберспортивных писателей. И, если зарубежом подобные редкие типажи хоть и встречаются, но пишут все больше об игроках и командах, радуя фанатов бесконечными лобызаниями своих кумиров и уничижением неугодных коллективов, то у нас все намного страшнее.
| Просмотров: [957] | Комментарии (0) |
Взгляд программиста на Electronic Arts и Запад изнутри
Не так уж давно вышла книга русского программиста-эммигранта Дмитрия Невидимова "Религия денег". Книга, конечно, не с пылу-жару, но и не очень старая, к тому же - практически никому в Украине к сожалению неизвестная. Вообще говоря, работа великолепная и очень точно иллюстрирует то, что сегодня происходит в западном обществе. Нас же больше всего интересует его работа и впечатления от этой работы в Electronic Arts, которую Дмитрий так же довольно подробно описывает в книге. Самые интересные выдержки представляем вашему вниманию (полностьтью прочитать можно здесь).
1) Заходим в Counter-Strike. Создаем, любую de_карту и заходим за террористов. 2) Нужно быть с бомбой. 3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку. 4) При перезарядке переключиться на бомбу.
Представляем вашему вниманию интересный материал от творческого и разнопланового человека. В Интернете он именует себя Володя Кухарь. Володя любит аналитику и всегда готов высказать свое личное мнение по той или иной жизненной ситуации. В ближайшее время от него стоит ожидать новых интересных текстовых и музыкальных материалов специально для People in Game.