Новый Киберспортивный проект приветствует вас! На нашем проекте Afree.at.ua - имеется множество файлов для мега-популярной среди молодёжи игры Counter-Strike 1.6. Читы, патчи, steam программы, карты, тактики - это ещё не полный список тех файлов, что есть на нашем Киберспортивном проекте! Смотрите мувики CS 1.6, находите нужные вам конфиги, скачивайте готовые сервера, ищите патчи CS 1.6 для своих версий Counter-Strike 1.6. Множество различных модов в, интерестных программ, изменённые модели всех оружий, боты на любой вкус и цвет - только на нашем сайте. Ждём вас ещё на нашем Киберспортивном проекте!
Думаю все молодые и начинающие геймеры желающие стать настоящими кибератлетами сталкивались с такой проблемой, как спад мотивации. Спад проявляется в нежелании много тренироваться, посещать турниры с былой искоркой в глазах, а так же в забивании на своих тиммейтов. Когда все чаще посещает мысль - «Зачем мне все это? Или – Я ничего не добьюсь, я не так хорош как они.» В большинстве случаев это связано с плохими результатами, негативной критикой со стороны (игровое сообщество и родители), а так же это происходит от того, что когда команда или игрок достигая определенного этапа, не могут выйти на новый уровень, т.е проявляется отсутствие прогресса. Но дорогие мои, а кто сказал, что будет легко?! Может вы не прилагаете достаточной усилий для достижения цели? Нигде не написано и ни кем не сказано, сколько конкретно времени и сил нужно для успешных результатов. Так что не стоит останавливаться на первой, второй, третьей неудаче.
Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними. Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют себя. У каждого были такие моменты в игре: он не должен был быть там, вы просто отвернулись на секунду, он зашел сзади или они выбежали одновременно с двух сторон. Иногда возникает такое чувство, как будто боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом. Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с преувеличениями дать рациональное объяснение ситуации. Такое встречается повсюду.
Компьютерные игры - это хорошо и полезно, утверждают исследователи в области социальных взаимотнощений изучавшие эффект популярного шутера Counter-Strike. Люди, не играющие в стрелялки типа Counter-Strike или Quake воспринимают их абсолютно однобоко: заходишь, стреляешь во все, что движется из внушающего ужас арсенала, выходишь.
Но серьезные исследования, доказывают, что подобные игры гораздо глубже и сложнее, чем считает большинство.
Ниже вкратце описана серьезная культура и развитое сообщество, окружающие игры, а также, некоторые факторы ошеломляющей популярности.
Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по все карте так и в только отдельных её частях.
Это факт. Вы можете с этим спорить и не соглашаться, на таково моё скромное мнение. Я не имею ввиду количество поклонников этой игры в нашей стране, речь идёт о положении Латвии на прибалтийской, европейской и наконец мировой киберспортивной арене.
А ведь когда-то всё было иначе. Я помню, как несколько лет назад латвийские команды регулярно посещали Литву, куда приезжали буквально "за деньгами". Не побоюсь заявить, что именно благодаря нашим командам уровень литовского CS'a в своё время поднялся до должного уровня.
Некоторое время назад пытался внедрить на местном КС-ресурсе практику ежедневных чемпионатов. Не тех, где тужась докрасна словно при адском запоре админы часами сидят у компов, пытаясь усмирить толпы прыщавых девственников-дебилов, выбравших в своей жизни не девок и учебу, а контер-страйк. Нет, совсем не тех.
Хотел ввести ответственные, саморегулируемые чемпионаты, где главным судейским органом были бы не админы, а капитаны участвующих команд.
В последний год дела у игровой индустрии не заладились – производство игр все дороже а покупателей, наоборот, стало меньше, хорошие идеи, кажется, все разобраны и к тому же пиратство вносит свои коррективы в итоговые отчеты. Ну а самым большим ударом по игровой индустрии стал мировой финансовый кризис – кроме Blizzard со своей подпиской WoW, Valve под ручку со «Стимом» и, конечно, Activision с Modern Warfire 2 - ни одна студия не завершила отчетный год с прибылью. Все ушли в минуса. Три заработавших деньги студии на ~ 5 тысяч убыточных – впечатляющая статистика?
Сегодня количество 3D шутеров растет с каждым днем. Внедряются новые технологии. Графика становиться сочнее, а звук реалистичнее, но наш любимчик Counter-Strike продолжает радовать нас своим геймплеем. Так что же позволяет говорить о том, что Counter-Strike – это великая игра? Конечно же, мнения других людей.